Учебная работа № 7193. Контрольная Вредные факторы воздействия пигментов красок на работников лакокрасочных цехов машиностроительных предприятий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7193. Контрольная Вредные факторы воздействия пигментов красок на работников лакокрасочных цехов машиностроительных предприятий

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Введение 3
1. Описание вредного фактора ( физические и химические свойства) 4
2. Вредный фактор на конкретном производстве (источники в ф., особенности временной и пространственной локалицации, особенности воздействия на работника; возможный синергизм повреждающего действия при комплексном влиянии нескольких вредных факторов на конкретном производстве. 6
3. Физиологические механизмы повреждающего действия вредного фактора на организм (какие органы ткани повреждаются, какие функциональные нарушения систем и органов возможны). 9
4. Профессиональные заболевания, возможные при длительном действии повреждающего фактора 13
5. Санитарно-гигиенические нормативы 18
6.Средства и способы зашиты от вредного фактора на производстве 20
Заключение 23
Список используемой литературы 24

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 7193.  Контрольная Вредные факторы воздействия пигментов красок на работников лакокрасочных цехов машиностроительных предприятий

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Элемент
этой системы – среда обитания может
быть в целях анализа представлен
рядом подсистем: быт, производ-

7ство,
рабочее место и т,п,Среда
обитания человека – это окружающая
человека среда, обусловленная в данный
момент совокупностью факторов (физических,
химических, биологических, социальных),
способных оказывать прямое или косвенное,
немедленное или отдаленное воздействие
на деятельность человека, его здоровье
и потомство,Проблемы
безопасности в системе «человек –
среда обитания» имеют очень сложный
характер, Эти проблемы являются основой
возникновения науки «Безопасность
жизнедеятельности»,Одной
из главных черт планеты Земля является
существование на ней жизни, Сферу
существования живых организмов на Земле
называют биосферой,Термин
«биосфера» образован от двух слов:
«биос» – жизнь и «сфера» –
шар, Современное учение о биосфере
создал В,А,Вернадский, Главным в учении
Вернадского является то, что жизнь
подчиняет себе другие планетарные
процессы, определяет химическое состояние
наружной коры нашей планеты, Живое
органическое вещество рассматривается
Вернадским в качестве носителя свободной
энергии в биосфере,Биосфера
есть наружная оболочка Земли, область
распространения жизни, Биосфера включает
в себя все живые организмы и элементы
неживой природы, образующие сферу
обитания живых организмов,Размеры
биосферы (10 — 50 км): 25-30 км атмосферы (до
озонового слоя), гидросфера и верхние
слои литосферы (до 3 км), В состав биосферы
кроме живого вещества (растения, животные,
микроорганизмы) входят продукты
жизнедеятельности живых организмов,
продукты распада, переработки пород
живыми организмами, вода и радиоактивные
вещества, Биосфера состоит из 3 прослоек
вещества (физико-химические компоненты):
твердой (литосфера), жидкой (гидросфера)
и газовой (атмосфера),Биосфера
нашей планеты как глобальная экосистема
постоянно развивается, Предположительно
жизнь на Земле зародилась 2,5-4,6 млрд