Учебная работа № 7154. Контрольная Охрана труда и производственная безопасность. Вопросы 1 — 9

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7154. Контрольная Охрана труда и производственная безопасность. Вопросы 1 — 9

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«1. Название детальной профессии 3
2. Название цеха 3
3. Описание рабочего процесса. 3
4. Связь работы с воздействием возможных вредных факторов 5
5. Работа с поднятием тяжестей 9
6. Выполнение частых, быстрых, однообразных движений 9
7. Напряжение слуха и зрения во время работы 10
8. Опасность повреждения электротоком 10
9. Основные практические выводы из санитарной характеристики 10
Список литературы 14»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 7154.  Контрольная Охрана труда и производственная безопасность. Вопросы  1 - 9

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы


    Понятно, что реализация прав работников
    тесно связана с выполнением администрацией
    своих обязанностей (и наоборот), можно
    сказать, что выполнение своих обязанностей
    одной стороной является гарантией
    реализации прав другой,
    СУОТи ее составляющие
    Со стороны администрации выполнения
    обязанностей и реализация прав является
    составными частями системы управления
    охраной труда (СУОТ) в
    заведении образования, которое состоит
    из совокупности взаимоувязанных
    правовых, социально-экономических,
    организационно-технических,
    медицинско-профилактических методов
    и средств по следующим принципам (статья
    4 Закона Украины „Об охране труда»):

    обеспечение реализации законодательное
    закрепленных прав и гарантий в сфере
    охраны труда, сохранения жизни и здоровья
    людей на производстве и в быту;
    приоритет охраны жизни и здоровья
    людей, их прав и интересов в этой сфере
    над любыми другими приоритетами в
    регионе;
    адекватность мероприятий социальной
    защиты в сфере охраны труда и безопасной
    жизнедеятельности населения реальной
    потребности в ней;
    адресный и дифференцированный подход
    к формированию социальных гарантий
    жизнеобеспечения работающих в условиях,
    которые отклоняются от норм и требований
    охраны труда;
    нацеленность на профилактический
    характер системы льгот и компенсаций
    за работу во вредных и тяжелых условиях
    труда;
    формирование социальных гарантий
    охраны труда и здоровья — от минимального
    уровня, который предоставляется
    государством, с постепенным их
    наращиванием в Генеральной, отраслевых
    и региональных соглашениях, коллективных
    договорах, действующих одновременно
    и в объединении;
    предупредительный характер управленческой
    деятельности в сфере охраны труда и
    безопасной жизнедеятельности, нацеленной
    на недопущение возникновения факторов
    риска для жизни и здоровья людей на
    производстве и в быту;
    — ориентация на реально досягаемый и
    возможный уровень охраны труда и
    безопасной жизнедеятельности;
    — гласность информации о влиянии вредных
    и опасных факторов на жизнь и здоровье
    работающих и население, выработку
    общественного взгляда на причины,
    которые вызывают этот риск;
    — популяризация передового опыта по
    сохранению жизни и здоровья людей на
    производстве и в быту;
    — стремление к сбалансированности
    интересов, к регуляции противоречий и
    конфликтов, которые возникают в сфере
    охраны труда; создание условий для
    реализации социального партнерства;
    — научное управление охраной труда и
    безопасной жизнедеятельностью населения,
    приоритетная поддержка научных
    исследований, которые направлены на
    решение региональных проблем по охране
    труда, жизни и здоровья людей на
    производстве и в быту;
    — развитие системы социального
    страхования, адекватного потребностям
    рабочих и населения региона,
    Нормативно-правовая основа СУОТ
    Нормативно-правовой основой СУОТв заведении образования является
    Конституция Украины, законодательство
    Украины о труде, об охране труда,
    нормативных отраслевых и региональных
    документах по охране труда, документы
    договорной регуляции трудовых отношений
    (Генеральная и региональные соглашения,
    коллективные договоры), локальные
    нормативные акты, разработанные
    непосредственно в заведении образования
    (инструкции, положения, правила) и
    утвержденные администрацией,
    Со стороны работников заведений
    образования ситуация несколько более
    сложна, Дело в том, что через непосредственную
    подчиненность администрации, работникам
    для осуществления общественного контроля
    за ее действиями и выполнением требований
    нормативов по охране труда необходимая
    помощь специального органа, В роли этого
    органа выступает общественная организация
    что объединяет граждан, связанных общими
    интересами за родом их профессиональной
    деятельности — профессиональный союз
    или уполномочено по вопросам охраны
    труда лицо от трудового коллектива,

    Стороны, которые принимают участие в
    формировании политики в отрасли
    образования,
    Таким образом, к системе отношений из
    организации охраны труда в заведениях
    образования присоединяется третья
    сторона — которую в системе образования
    Харьковской области представляет
    Харьковская областная организация
    Профсоюза работников образования и
    науки Украины (дальше в тексте — Профсоюз),
    что является составной частью Всеукраинской
    организации Профсоюза работников
    образования и науки,
    Относительно обязанностей работников
    заведений образования по охране труда,
    то они регламентируются законодательством
    Украины о труде, об охране труда,
    документами договорной регуляции
    трудовых отношений (Генеральным и
    региональным соглашениями, коллективными
    договорами), локальными нормативными
    актами, разработанными непосредственно
    в заведении образования (инструкциями,
    положениями, правилами), и утвержденными
    администрацией,
    Права и обязанности Профсоюза как
    участника системы отношений из организации
    охраны труда в заведениях образования,
    детально выложенные дальше,
    Схема системы контроля за охраной труда
    в учебном заведении,

    Схематическое изображение системы
    контроля за охраной труда в заведениях
    образования представлено на рисунку1,

    Рисунок1 — система контроля
    за охраной труда в заведениях образования,
    Данные рекомендации разработаны с целью
    предоставления методической помощи в
    построении алгоритма работы по охране
    труда во время учебно-воспитательного
    процесса всем участникам системы
    отношений из организации охраны труда
    в заведениях образования,
    Охрана труда, Общие сведения
    Участнику какой-нибудь стороны трудовых
    отношений, следует уяснитиаксиому: в процессе трудовой деятельности
    людей не существует абсолютно безопасных
    и безвредных условий труда, на всех
    рабочих местах собравшиеся опасные и
    вредные производственные факторы,
    Это связано прежде всего с прогрессом
    техники и оборудование — автоматизация
    труда приводит к осложнению рабочего
    процесса, введения нового оборудования,
    На сегодняшний день тяжело найти не
    электрифицированное рабочее место, что
    автоматически увеличивает електро-ипожежонебезпеку, Кроме
    того, сегодня мы часто имеем недостаточные
    объемы финансирования бюджетных
    организаций, к которым принадлежат и
    заведения образования, Это приводит к
    эксплуатации морально и физического
    устаревшего оборудования, зданий и
    сооружений, что увеличивает опасности
    во время учебно-воспитательного процесса
    как в качественном так и в количественном
    разрезе