Учебная работа № 7137. Контрольная Безопасность жизнедеятельности. Вопросы 3, 11, 28, 40. Задачи 3, 8

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7137. Контрольная Безопасность жизнедеятельности. Вопросы 3, 11, 28, 40. Задачи 3, 8

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«3. Научные основы организации и безопасности труда. Техническая и производственная эстетика, эргономика, организация и техническое оснащение рабочих мест 3
11. Цель и назначение промышленной вентиляции. Основные требования к устройству и эксплуатации вентиляции. Принципиальные схемы устройств по оздоровлению воздушной среды в рабочей зоне (местные отсосы, общеобменная вентиляция, кондиционирование, эжектирование) 4
28. Опасные узлы и зоны механизмов; применяемые объективные защитные средства (ограждения, блокировка, предохранительные устройства и т.п.) Приведите схемы указанных устройств 9
40. Возможные опасности, связанные с явлениями электризации и атмосферного электричества. Конструкция молниеотвода, расчетные схемы и применяемые меры защиты 12
Задача 3 Рассчитать площадь световых проемов в помещении для обеспечения нормированного значения коэффициента естественного освещения (КЕО). Для расчета естественного освещения принять боковое расположение световых проемов.
Размер помещения, м
длина (вдоль стены с окнами), L — 29
ширина, В — 13
высота, Н – 4,4
Высота от уровня условной рабочей поверхности до верха окна, м – 2,7
Разряд зрительной работы – III
Пункт расположения цеха – Мурманск
Для решения задачи необходимо:
1. Согласно имеющимся данным по СНиП 23-05-95 принять и установить:
а) расчетную схему;
б) нормируемое значение КЕО.
в) значение общего коэффициента пропускания светового проема ?0;
г) световую характеристику окна ?0;
д) коэффициент запаса Кз;
Светопропускающий материал и вид переплета выбрать самостоятельно. При этом степень загрязнения светопропускающего материала принять незначительной.
2. Определить:
а) средневзвешенный коэффициент отражения внутренних поверхностей цеха;
б) значение коэффициента r1, учитывающего влияние отраженного света (цветовую отделку поверхностей цеха принять самостоятельно);
в) требуемую площадь световых проемов при Кзд = 1
3. Сделать выводы.16
Задача 8 Рассчитать эффективность звукопоглощающих облицовок стен и потолка механического цеха. Цех построен из кирпича, оштукатурен. перекрытие бетонное, полы деревянные. стены окрашены клеевой краской. Окна двойные в деревянных переплетах. Наиболее сильный шум, создаваемый при работе, принять самостоятельно по табл..
Исходные данные для расчета приведены в табл.
Площадь, м
пола
потолка
стен
190
190
290
Площадь, занятая окнами от площади стен, % 45

Указания к решению задачи:
1. Вычертить расчетную конструкции облицовки.
2. Согласно санитарным нормам проектирования промышленных предприятий СН 245-71 установит допустимый уровень звукового давления на постоянном рабочем месте в цехе при действии шума более 4 ч в смену.
3. Установить по коэффициенты звукопоглощения для ограждающих конструкций.
4. Звукопоглощающие материалы для облицовки принять самостоятельно.
5. Определить:
а) звукопоглощение в цехе в каждой октавной полосе до облицовки;
б) то же, после облицовки;
в) снижение шума для всех октавных полос.
Полученные результаты свести в таблицу и сравнить с требованиями санитарных норм.
6. Сделать выводы18
Список использованной литературы 20»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 7137.  Контрольная Безопасность жизнедеятельности. Вопросы 3, 11, 28, 40. Задачи 3, 8

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы


    Поясните, какой
    смысл заключается в установлении
    количественного значения приемлемого
    риска?
    Какие существуют
    методы обеспечения безопасности?
    Перечислите
    принципы информационной совместимости
    человека и техники, Приведите примеры
    применительно к своей специальности,
    Что такое
    антропометрическая характеристика
    человека и где она используется?
    Поясните сущность
    закона Вебера–Фехнера, Каково его
    практическое значение?
    Поясните механизм
    воздействия окружающей среды на организм
    человека,
    Поясните, что
    такое метод «анализ деревьев отказов»
    и метод «анализ деревьев событий», В
    чем принципиальная разница? Привести
    пример,
    Количественная
    и качественная оценка риска, В чем их
    разница?
    Привести примеры,
    Понятия: опасность,
    потенциальная опасность, безопасность,
    Привести примеры,
    В чем заключается
    метод обеспечения безопасности
    «пространственное и временное разделение
    гомосферы и ноксосферы»?
    В чем заключается
    метод обеспечения безопасности
    «уменьшение опасности в ноксосфере»?
    В чем заключается
    метод обеспечения безопасности
    «повышение приспосабливаемости человека
    к условиям ноксосферы»?
    Перечислите виды
    эргономической совместимости человека
    и техники, Приведите примеры применительно
    к своей специальности,
    В чем заключается
    психология безопасности и ее обеспечение?
    В чем заключается
    системный анализ безопасности? Приведите
    пример использования,3,2, Контрольные вопросы к разделу 2 программы бжд

    Классы
    профессионального риска, Выберите
    класс профессионального риска для
    предприятия по Вашей специальности,
    Обязательное
    социальное страхование от несчастных
    случаев на производстве и профессиональных
    заболеваний,
    Страховые взносы
    предприятий в ФСС РФ, Скидки и надбавки
    к ним