Учебная работа № 7086. Диплом Организация охраны труда

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7086. Диплом Организация охраны труда

Количество страниц учебной работы: 103
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА 7
1.1. Понятие охраны труда, история возникновения 7
1.2. Правовое регулирование охраны труда 11
1.3. Государственная политика в области охраны труда 15
1.4. Ответственность за нарушение законодательства о труде и правил охраны труда 21
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА 32
2.1. Система управления охраной труда 32
2.2. Правила и инструкции по охране труда 39
2.3. Специальные правила охраны труда для отдельных категорий работников и работ 47
2.4. Мероприятия по обеспечению здоровых и безопасных условий труда 58
2.5. Расследование и учет несчастных случаев на производстве 68
Заключение 86
Список использованных нормативных актов и литературы 90
Нормативные и иные правовые акты 90
Судебная практика 97
Литература 98»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 7086.  Диплом Организация охраны труда

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Это могут быть:

печатная
продукция;
кино-
и видеопродукция, программы радиовещания;
компьютерная
продукция;
натурные
образцы, тренажеры, манекены и макеты,
Продумывая
оснащение кабинета охраны труда, следует
учитывать егомногофункциональность и
по возмож ности определить:

какое
оборудование необходимо приобрести в
первую очередь (столы, стенды, трибуну
для лектора, витрины, видеоаппаратуру,
компьютер и т, д,);
какие
носители информации (печатные, кино- и
видеоматериалы, компьютерные программы
и т, д,) наиболее полно отвечают целям
в области охраны труда, которые ставит
организация;
какие
наглядные пособия (манекены, макеты и
т, д,) и средства обучения понадобятся
при проведении различных мероприятий,
Например,
при проведении вводного инструктажа в
первую очередь может оказаться необходимой
витрина, на которой будут выставлены
средства индивидуальной и коллективной
защиты, а для обучения основам пожарной
безопасности — перекидное устройство
с плакатами,
Выбор
оборудования и средств обучения должен
быть обусловлен спецификой и особенностями
конкретного производства и необходимостью
проведения тех или иных мероприятий,
В
настоящий момент самым распространенным
и доступным средством пропаганды
безопасности труда остается плакат, Его
главное назначение — показать
рабочему, каким опасностям он может
подвергаться, в чем и как они могут
проявиться,
В
изображении на
плакате могут быть:

подчеркнуты
преимущества безопасного труда
(положительный плакат);
показаны
негативные последствия нарушений
правил безопасности («устрашающий»
плакат);
эмоционально
не окрашенные рекомендации без показа
и оценок последствий нарушений правил
безопасности (нейтральный плакат);
представлены
комические образы (юмористическая
разновидность положительного плаката);
показаны
все перечисленные выше рисунки
(комбинированный плакат),
У
каждого вида плаката есть преимущества
и недостатки, которые необходимо
учитывать при выборе или создании
плаката, Так, положительный плакат не
несет информации об опасном факторе, а
потому малоубедителен; «устрашающий»
убедителен, но вызывает негативные
эмоции; комический не всегда точно
передает мысль, Самый
неэффективный — нейтральный плакат,
самый эффективный — комбинированный, На
таком плакате, как правило, изображен
сюжет, т, е, ряд картинок, позволяющих
работнику составить представление:

о
характере опасности;
о ее
воздействии;
об
эффективном способе защиты от нее,
Выбирая
плакаты для
оснащения кабинета охраны тру да, следует
учитыватьследующее:

как
правило, рабочего интересуют не столько
последствия ошибки, изображенные на
плакате, сколько причина
случившегося;
вывод
о том, как
надо действовать, должен вытекать
из рисунка, а
не из надписи на плакате