Учебная работа № 7067. Контрольная Безопасность жизнедеятельности — БЖ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7067. Контрольная Безопасность жизнедеятельности — БЖ

Количество страниц учебной работы: 0
Содержание:
решение 10 задач

Задача 1.
На расстоянии 10 м от точечного источника шума показания шумомера составляют 80 дБА. Что покажет шумомер, если его поместить на расстояние 20 м от этого источника?

Задача 2.
В цехе находится 3 источника шума, создающие на рабочем месте интенсивность 60 дБ каждый. Чему равен уровень шума в цехе, если все три источника работают одновременно? (Внешними шумами пренебречь).

Задача 3.
Включено два одинаковых источника шума. При этом уровень шума в помещении составляет 0 дБ. Чему будет равен уровень шума, если выключить один из источников, и какова будет интенсивность шума? (внешними шумами пренебречь).

Задача 4.
Исходные данные: в помещении площадью 100 м² установлено два продольных ряда светильников типа ЛВП06 (КСС типа Д-1) с лампами ЛБ65.
Принять . — коэффициент использования светового потока определить по таблице 6 приложения.

Задача 5.
Определить методом коэффициента использования светового потока необходимое число светильников типа ЛСП02 – 2*40 – 01 – 03 (тип КСС – Д – 1) с лампами ЛБ40. Принять площадь помещения S=200 м²

Задача 6.
В сети типа IT (Uл=380 В) произошло замыкание двух различных фаз на два раздельно заземлённых корпуса. Заземлитель первого корпуса имеет полусферическую форму с радиусом r=0.2 м и расположен на поверхности земли.
Человек одной ногой стоит на этом заземлителе. Расстояние до второго заземлителя более 20 м.
Определить напряжение шага Uш и ток Ih, протекающий через человека, если сеть короткая,
шаг человека

Задача 7.
Требуется определить концентрацию смеси и избыточное давление и сделать вывод о характеристике разрушения для следующей аварийной ситуации. На закрытой площадке химического комбината произошла утечка ацетилена из ёмкости. При соприкосновении с горячим источником произошёл взрыв образовавшейся газовоздушной смеси.
Исходные данные:
1) масса вытекшего из ёмкости ацетилен m=1000 кг;
2) размеры площадки: высота 10 м, ширина 50 м, длина 100 м;
3) Vсв – условно равен 80% от геометрического объёма помещения м³;
4) НКПВ=16.5 г/м³, ВКПВ=885.6 г/м³;
5) значения начальных условий воздуха в помещении и коэффициент Z находим по таблице.

Задача 8.
В результате аварии на АЭС с разрушением реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 3 часа после аварии составил 3.5 Гр/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.

Задача 9.
Дано: В результате аварии на АЭС без разрушения реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 1.5 часа после аварии составил 4 ГР/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.

Задача 10.
Спрогнозировать зоны разрушения ударной волной при возможном наземном взрыве газовоздушной смеси и оценить степень поражения незащищённых людей, а так же характер возможных разрушений на производственно-промышленных объектах, попавших в зону взрыва.
Исходные данные:
1) количество сжиженного углеводородного газа Q – 1300 м³;
2) расстояние от центра взрыва до рассматриваемых объектов — 600 м.

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № 7067.  Контрольная Безопасность жизнедеятельности - БЖ

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Лукина

Москва
2014
ВВЕДЕНИЕ

Контрольная
работа по дисциплине «Безопасность
жизнедеятельности» является основной
формой текущего контроля успеваемости
студентов заочной формы обучения,
позволяющей оценить способность
студентов к саморазвитию, самообразованию,
самоконтролю и уровень их самостоятельности
и активности,
Контрольная работа
способствует формированию компетенций
по дисциплине, а именно:
— знанием основ
безопасности жизнедеятельности, методов
и средств защиты человека от опасных и
вредных факторов окружающей среды, как
природного, так и техногенного
происхождения;
— владением навыками
реагирования и оказания первой помощи
при возникновении чрезвычайной ситуации
как природного, так и техногенного
происхождения;
— умением пользоваться
средствами пожаротушения, а также
средствами индивидуальной защиты при
различных чрезвычайных ситуациях
(пожар, задымление, химическая тревога),
Контрольная
работа выполняется по курсу дисциплины
в целом, Она имеет описательную часть
и предусматривает выполнение практических
заданий,

МЕТОДИЧЕСКИЕ
УКАЗАНИЯ

Цели
контрольной работы:
— проверка и оценка
знаний студентов;
— закрепление
навыков применения теоретических
подходов и методов анализа на учебных
задачах;
— получение
информации об уровне самостоятельности
и активности студентов,Задачи,
стоящие перед студентом при выполнении
контрольной работы:
— изучение
нормативно-правовых документов, научной,
учебной и справочной литературы по
вопросам контрольной работы;
— самостоятельный
анализ основных положений, терминов и
направлений безопасности жизнедеятельности;

— определение
основных опасных и вредных факторов
среды обитания; классификация и
дифференцирование методов и средств
защиты человека от этих негативных
факторов;
— умение применять
теоретические знания на практике,
Номер варианта
контрольной работы соответствует первой
букве фамилии студента,
Структура
контрольной работы должна содержать:
титульный лист, задание (вариант
контрольной работы с заданиями), основную
часть (тестовой материал, таблицы,
иллюстрации и др,), список использованных
источников и приложения (при наличии),
При выполнении
контрольной работы следует использовать
нормативно-правовые документы, основную
и дополнительную литературу в соответствии
с рабочей программой по дисциплине
«Безопасность жизнедеятельности»,
Выполняя контрольную
работу студенты должны раскрыть суть
первого вопроса, относящегося к
теоретическим научным знаниям БЖД, и
ответить на второй вопрос, относящийся
к практическим знаниям и умениям в
области защиты человека от опасных и
вредных факторов окружающей среды, а
также освоению знаний по совершению
первоочередных действий и оказанию
первой помощи при возникновении
чрезвычайных ситуаций мирного и военного
времени,

КОНТРОЛЬНЫЕ
ЗАДАНИЯ

Вариант 1
1, Окружающая среда
и здоровье человека,
2, Единица измерения
освещенности, С помощью какого прибора
и как оценивают освещенность
производственных помещений,
Вариант 2

Безопасность
продовольственных и непродовольственных
товаров,
Перечислить
признаки клинической смерти человека,
Вариант 3

Единая
государственная система предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(РСЧС),
Описать
порядок приведения в действие ручного
огнетушителя с целью его применения
по назначению