Учебная работа № 7067. Контрольная Безопасность жизнедеятельности — БЖ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7067. Контрольная Безопасность жизнедеятельности — БЖ

Количество страниц учебной работы: 0
Содержание:
решение 10 задач

Задача 1.
На расстоянии 10 м от точечного источника шума показания шумомера составляют 80 дБА. Что покажет шумомер, если его поместить на расстояние 20 м от этого источника?

Задача 2.
В цехе находится 3 источника шума, создающие на рабочем месте интенсивность 60 дБ каждый. Чему равен уровень шума в цехе, если все три источника работают одновременно? (Внешними шумами пренебречь).

Задача 3.
Включено два одинаковых источника шума. При этом уровень шума в помещении составляет 0 дБ. Чему будет равен уровень шума, если выключить один из источников, и какова будет интенсивность шума? (внешними шумами пренебречь).

Задача 4.
Исходные данные: в помещении площадью 100 м² установлено два продольных ряда светильников типа ЛВП06 (КСС типа Д-1) с лампами ЛБ65.
Принять . — коэффициент использования светового потока определить по таблице 6 приложения.

Задача 5.
Определить методом коэффициента использования светового потока необходимое число светильников типа ЛСП02 – 2*40 – 01 – 03 (тип КСС – Д – 1) с лампами ЛБ40. Принять площадь помещения S=200 м²

Задача 6.
В сети типа IT (Uл=380 В) произошло замыкание двух различных фаз на два раздельно заземлённых корпуса. Заземлитель первого корпуса имеет полусферическую форму с радиусом r=0.2 м и расположен на поверхности земли.
Человек одной ногой стоит на этом заземлителе. Расстояние до второго заземлителя более 20 м.
Определить напряжение шага Uш и ток Ih, протекающий через человека, если сеть короткая,
шаг человека

Задача 7.
Требуется определить концентрацию смеси и избыточное давление и сделать вывод о характеристике разрушения для следующей аварийной ситуации. На закрытой площадке химического комбината произошла утечка ацетилена из ёмкости. При соприкосновении с горячим источником произошёл взрыв образовавшейся газовоздушной смеси.
Исходные данные:
1) масса вытекшего из ёмкости ацетилен m=1000 кг;
2) размеры площадки: высота 10 м, ширина 50 м, длина 100 м;
3) Vсв – условно равен 80% от геометрического объёма помещения м³;
4) НКПВ=16.5 г/м³, ВКПВ=885.6 г/м³;
5) значения начальных условий воздуха в помещении и коэффициент Z находим по таблице.

Задача 8.
В результате аварии на АЭС с разрушением реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 3 часа после аварии составил 3.5 Гр/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.

Задача 9.
Дано: В результате аварии на АЭС без разрушения реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 1.5 часа после аварии составил 4 ГР/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.

Задача 10.
Спрогнозировать зоны разрушения ударной волной при возможном наземном взрыве газовоздушной смеси и оценить степень поражения незащищённых людей, а так же характер возможных разрушений на производственно-промышленных объектах, попавших в зону взрыва.
Исходные данные:
1) количество сжиженного углеводородного газа Q – 1300 м³;
2) расстояние от центра взрыва до рассматриваемых объектов — 600 м.

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № 7067.  Контрольная Безопасность жизнедеятельности - БЖ

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы


    Лукина

    Москва
    2014
    ВВЕДЕНИЕ

    Контрольная
    работа по дисциплине «Безопасность
    жизнедеятельности» является основной
    формой текущего контроля успеваемости
    студентов заочной формы обучения,
    позволяющей оценить способность
    студентов к саморазвитию, самообразованию,
    самоконтролю и уровень их самостоятельности
    и активности,
    Контрольная работа
    способствует формированию компетенций
    по дисциплине, а именно:
    — знанием основ
    безопасности жизнедеятельности, методов
    и средств защиты человека от опасных и
    вредных факторов окружающей среды, как
    природного, так и техногенного
    происхождения;
    — владением навыками
    реагирования и оказания первой помощи
    при возникновении чрезвычайной ситуации
    как природного, так и техногенного
    происхождения;
    — умением пользоваться
    средствами пожаротушения, а также
    средствами индивидуальной защиты при
    различных чрезвычайных ситуациях
    (пожар, задымление, химическая тревога),
    Контрольная
    работа выполняется по курсу дисциплины
    в целом, Она имеет описательную часть
    и предусматривает выполнение практических
    заданий,

    МЕТОДИЧЕСКИЕ
    УКАЗАНИЯ

    Цели
    контрольной работы:
    — проверка и оценка
    знаний студентов;
    — закрепление
    навыков применения теоретических
    подходов и методов анализа на учебных
    задачах;
    — получение
    информации об уровне самостоятельности
    и активности студентов,Задачи,
    стоящие перед студентом при выполнении
    контрольной работы:
    — изучение
    нормативно-правовых документов, научной,
    учебной и справочной литературы по
    вопросам контрольной работы;
    — самостоятельный
    анализ основных положений, терминов и
    направлений безопасности жизнедеятельности;

    — определение
    основных опасных и вредных факторов
    среды обитания; классификация и
    дифференцирование методов и средств
    защиты человека от этих негативных
    факторов;
    — умение применять
    теоретические знания на практике,
    Номер варианта
    контрольной работы соответствует первой
    букве фамилии студента,
    Структура
    контрольной работы должна содержать:
    титульный лист, задание (вариант
    контрольной работы с заданиями), основную
    часть (тестовой материал, таблицы,
    иллюстрации и др,), список использованных
    источников и приложения (при наличии),
    При выполнении
    контрольной работы следует использовать
    нормативно-правовые документы, основную
    и дополнительную литературу в соответствии
    с рабочей программой по дисциплине
    «Безопасность жизнедеятельности»,
    Выполняя контрольную
    работу студенты должны раскрыть суть
    первого вопроса, относящегося к
    теоретическим научным знаниям БЖД, и
    ответить на второй вопрос, относящийся
    к практическим знаниям и умениям в
    области защиты человека от опасных и
    вредных факторов окружающей среды, а
    также освоению знаний по совершению
    первоочередных действий и оказанию
    первой помощи при возникновении
    чрезвычайных ситуаций мирного и военного
    времени,

    КОНТРОЛЬНЫЕ
    ЗАДАНИЯ

    Вариант 1
    1, Окружающая среда
    и здоровье человека,
    2, Единица измерения
    освещенности, С помощью какого прибора
    и как оценивают освещенность
    производственных помещений,
    Вариант 2

    Безопасность
    продовольственных и непродовольственных
    товаров,
    Перечислить
    признаки клинической смерти человека,
    Вариант 3

    Единая
    государственная система предупреждения
    и ликвидации чрезвычайных ситуаций
    (РСЧС),
    Описать
    порядок приведения в действие ручного
    огнетушителя с целью его применения
    по назначению