Учебная работа № 7051. Курсовая Анализ гигиенической компетенции учащихся при работе с компьютером

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7051. Курсовая Анализ гигиенической компетенции учащихся при работе с компьютером

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Введение 3
1. Занятия о гигиене при работе с компьютером 5
1.1. Основы гигиены при работе с компьютером 5
1.2. Компетентностный подход при обучении информатики 9
2. Изучение гигиенической компетенции учащихся при работе с компьютером 15
2.1. Выбор и обоснование методик исследования. Анализ полученных результатов исследования 15
2.2. Анализ уроков по ОБЖ для развития гигиенической компетенции учащихся 18
Заключение 22
Список литературы 25
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 7051.  Курсовая Анализ гигиенической компетенции учащихся при работе с компьютером

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Контроль и оценка результатов производственной практики

    Результаты
    (освоенные умения, знания, профессиональные
    компетенции)
    Основные
    показатели оценки результата
    Формы и метода
    контроля и оценки

    ПК, 1,1, Проводить
    мероприятия по сохранению и укреплению
    здоровья населения, пациента и его
    окружения,

    обучать население принципам здорового
    образа жизни;-
    консультировать по вопросам рационального
    и диетического питания;-
    проводить доврачебный этап
    профилактических осмотров населения;- обосновывать
    поведение оздоровительных и
    профилактических мероприятий в
    различных возрастных группах населения

    наблюдение за работой во время практики,
    -анализ
    результатов наблюдения, -экспертная
    оценка отчетов по практике и
    индивидуальных заданий,-характеристика
    с производственной практики;

    ПК, 1,2, Проводить
    санитарно-гигиеническое воспитание
    населения

    разрабатывать различные формы
    санитарно-просветительной работы;-осуществлять
    санитарно-просветительскую работу
    среди различных групп населения
    наблюдение
    за
    работой во время практики, -анализ
    результатов наблюдения, -экспертная
    оценка отчетов по практике и
    индивидуальных заданий,-характеристика
    с производственной практики;

    ПК, 1,3,Участвовать
    в проведении профилактики инфекционных
    и неинфекционных заболеваний

    организовывать мероприятия по
    проведению диспансеризиции;-
    выявлять факторы риска и проводить
    мероприятия по их коррекции;-консультировать
    пациента и его окружение по вопросам
    иммунопрофилактики-осуществлять
    доврачебный этап в процессе
    иммунопрофилактики населения-участвовать
    в работе школ здоровья

    наблюдение
    за работой во время практики, -анализ
    результатов наблюдения, -экспертная
    оценка отчетов по практике и
    индивидуальных заданий, -характеристика
    с производственной практики;
    Формы
    и методы контроля и оценки результатов
    обучения должны позволять проверять у
    обучающихся не только формирование
    профессиональных компетенций, но и
    развитие общих компетенций и обеспечивающих
    их умений,

    Результаты
    (освоенные ОК)
    Основные
    показатели оценки результата
    Формы и методы
    контроля и оценки

    ОК 1,
    Понимать сущность и социальную
    значимость своей будущей профессии,
    проявлять к ней устойчивый интерес

    Участвует
    в УИРС и НИРС, олимпиадах, профессиональных
    конкурсах,Участвует
    в профориентационной работе, подготовке
    классных часов, санитарно-гигиеническом
    воспитании,Принимает
    участие в волонтерской работе,
    благотворительных акциях,Участвует
    в научно-практических семинарах,
    конференциях, симпозиумах различного
    уровня,Имеет
    публикации по профессиональной и
    смежной тематике,Осваивает
    дополнительные виды деятельности,
    Наблюдение и
    оценка за деятельностью студента в
    рамках УИРС и НИРС, профориентационной
    работы, семинарах, волонтерской работы
    через портфолио,

    ОК 2