Учебная работа № 7019. Контрольная БЖД-4 задачи (вариант 90)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7019. Контрольная БЖД-4 задачи (вариант 90)

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
«Задача 1
Определить максимально-допустимое сопротивление искусственного заземлителя, который нужно соорудить на ТП напряжением 10/0,4 кВ, если она питает ВЛ с сопротивлением всех повторных и молниезащитных заземлений Ом и каких-либо других естественных заземлителей на ТП нет. Расчетный ток замыкания на землю на стороне 10 кВ — А, а удельное сопротивление грунта — Ом•м
Задача 2
Произвести расчет заземляющего устройства (требуемое сопротивление, для которого определено в задаче 1) для мачтовой ТП напряжением 10/0,4 кВ, в виде замкнутого контура с вертикальными стержнями по периметру. Длина вертикальных стержней, и расстояние между ними принято 3 м. По усмотрению студента стержни могут быть выполнены из разнобокой угловой стали с шириной полки 50 мм или из круглой стали диаметром 18 мм. Горизонтальные элементы выполняются из такой же круглой стали диаметром 12 мм и прокладываются на глубине 0,7 м. Определить количество вертикальных стержней, размеры контура заземляющего устройства и фактическое сопротивление заземлителя, если расчетное удельное сопротивление грунта (с уже учтенным коэффициентом сезонности) равно Ом•м.
Задача 3
Определить, будет ли эффективно действовать зануление при однофазном к.з. в конце воздушной линии длиной км, выполненной из четырех одинаковых проводов сечением F=50 мм2, и питающейся от ТП напряжением 10/0,4 кВ, мощностью кВ•А, при схеме соединений трансформатора «»звезда-звезда с нулем»». На подстанции защита линии от короткого замыкания выполнена автоматическим выключателем с током уставки теплового расцепителя А (ток электромагнитного расцепителя выбрать по приложению 2); пробой изоляции зануленного оборудования произошел на вводном щитке фермы до автомата ввода.
Задача 4
Определить коэффициенты тяжести и частоты травматизма, а также показатель потерь для совхоза с количеством рабочих и служащих, в среднем за год, равным , если всего в отчетном году пострадало от несчастных случаев человек. Пострадавшие проболели всего рабочих дней.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 7019.  Контрольная БЖД-4 задачи (вариант 90)

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

7Основные
понятия и определения производственного
травматизма и профессиональных
заболеваний 7Расследование
и учет несчастных случаев в соответствии
с «Положением о расследовании и учете
несчастных случаев на производстве»
(1999 г), Методы исследования и анализ
причин производственного травматизма
и профессиональных заболеваний 82,
Раздел II, Тема № 8, 12Производственное
освещение, Требования к производственному
освещению 12Основные
светотехнические единицы 14Виды
производственного освещения, Виды
источников света и светильников 16Нормирование
искусственного и естественного освещения
(СНиП 23-05-95) 20Методы
расчета искусственного освещения 233,
Раздел IV, Тема 10 29Организация
пожарной охраны в РФ, Государственный
пожарный надзор 29Способы
и средства тушения пожаров, Первичные
средства тушения пожаров, Противопожарное
водоснабжение, Автоматические установки
тушения пожаров 314,
Раздел V, Тема 4 36Наводнения,
Виды наводнений (паводковое, нагонное,
прорыва) 36Скорость
распространения, высота и длина волн 37Принципы
защиты людей и объектов экономики,
Технические средства раннего
предупреждения о наводнении 42Практическая
часть 45Задача
1, 45Задача
2, 50Задача
3 57Заключение 67Список
используемой литературы 68

Введение

Проблемы
защиты окружающей среды затрагивают
всех людей, Пытаясь разобраться в
проблемах воздействия человека на
окружающую среду, способах защиты от
негативных проявлений этого воздействия,
человечество создало множество наук и
научных направлений, каждое из которых
оперирует своей терминологией, использует
свои методы исследований, Одной из таких
наук является «Безопасность
жизнедеятельности»,
«Безопасность
жизнедеятельности» возникла на стыке
технических, естественных и социальных
наук,
Рассматривая
«Безопасность жизнедеятельности»
как учебную дисциплину, преподаваемую
во всех технических ВУЗах России, ее
можно определить как прикладную
дисциплину, представляющую собой систему
научно-обоснованных инженерно-технических
мероприятий, направленных на сохранение
качества окружающей производственной
среды и здоровья человека в условиях
растущего промышленного производства