Учебная работа № 8183. Диплом Формирование безопасности жизнедеятельности детей трехлетнего возраста

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 8183. Диплом Формирование безопасности жизнедеятельности детей трехлетнего возраста

Количество страниц учебной работы: 71
Содержание:
«Введение 3
Глава I. Теоретический обзор литературы по проблеме формирования безопасности жизнедеятельности детей третьего года жизни 6
1.1 Теоретическое обоснование проблемы безопасности жизнедеятельности детей раннего возраста 6
1.2 Психолого-педагогические особенности детей третьего года жизни 15
1.3 Содержание и методика формирования безопасности жизнедеятельности у детей третьего года жизни 24
Выводы по первой главе 40
Глава II. Экспериментальная работа по проблеме формирования безопасности жизнедеятельности детей третьего года жизни 42
2.1 Изучение уровня безопасности жизнедеятельности детей третьего года жизни 42
2.2 Организация работы по формированию безопасности жизнедеятельности детей третьего года жизни 53
2.3 Результаты работы по формированию безопасности жизнедеятельности детей третьего года жизни 65
Выводы по второй главе 72
Заключение 74
Список литературы 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 81

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 8183.  Диплом Формирование безопасности жизнедеятельности детей трехлетнего возраста

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Период
раннего детства
Глава 17, Дошкольный
возраст
Глава 18, Кризис
6—7 лет и психологическая готовность к
школе
Глава 19, Младший
школьный возраст
Глава 20, Отрочество
(подростковый возраст)
Глава 21, Юношеский
возраст
Глава 22, Молодость
Глава 23, Взрослость
(зрелость)
Глава 24, Старение
и старость
Глава 25, Смерть
как кризис индивидуального существования
«^nmmMmmwmmammimmnmn(TSMmmi»mmmmii\hmm\mnmiim4\imm
i
mil

Детство
как историческая категория, Феномен
человеческого детства, Продолжительность
человеческого детства, Границы детства,
Парадоксы детства,
Детство — один из
самых сложных феноменов возрастной
психологии, Говоря о нем, мы обычно имеем
в виду ту фазу жизни, когда человек еще
не готов к самостоятельному существованию
и нуждается в усиленном усвоении опыта,
передаваемого старшим поколением, Но
как долго длится и от чего зависит эта
фаза?
Возникающие даже
при поверхностном анализе феномена
детства трудности и противоречия связаны
в первую очередь с тем, что детство —
категория историческая, Мы можем говорить
только о детстве данного
ребенка,
живущего в данную
эпоху, в
данных
социальных
условиях, хотя есть и общие черты с
другими поколениями,
Исторический опыт
показывает, что социальные и культурные
традиции по-разному закрепляют этот
отрезок жизни: если в начале XIX
в, ребенок 13 лет из дворянской семьи
поступал в университет, это никому не
казалось странным, в наше же время это
скорее исключение, чем норма