Учебная работа № 8173. Контрольная Медико-санитарные последствия ЧС.Задание №3,33.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 8173. Контрольная Медико-санитарные последствия ЧС.Задание №3,33.

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«3.Мероприятия по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС 3
33. Возбудители инфекционных заболеваний и их особенности. Пути передачи инфекций. 8
Список литературы 16
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 8173.  Контрольная Медико-санитарные последствия ЧС.Задание №3,33.

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Контрольные
вопросы и задания, а также задачи
приведены в подразделах 4,2 и 4,3,
Контрольную работу
рекомендуется выполнять в ученической
тетради или на листах формата А4, На
каждой странице необходимо оставлять
поля для замечаний, Ответы на вопрос и
задание, а также решение задач необходимо
сопровождать эскизами и графиками, В
конце контрольной работы необходимо
привести перечень ссылок, поставить
подпись и дату выполнения работы,
Выполненную работу студент должен
отправить на адрес кафедры «Охрана
труда» университета не позже, чем за
месяц до начала сессии,

Таблица 4,1 –
Варианты контрольных вопросов и заданий

Вариант
Номера
вопросов
Вариант
Номера
вопросов

0
1,
11, 21, 31, 41,51
5
6,
16, 26, 36, 46, 56

1
2,
12, 22, 32, 42, 52
6
7,
17, 27, 37, 47, 57

2
3,
13, 23, 33, 43, 53
7
8,
18, 28, 38, 48, 58

3
4,
14, 24, 34, 44, 54
8
9,
19,29,39, 49, 59

4
5,
15, 25, 35, 45, 55
9
10,
20, 30, 40,50, 60

4,2 Вопросы и задания кконтрольной работе

1, Рассмотрите
аксиомы БЖД, приведите примеры,
2, Рассмотрите
конкретную систему «Человек-Машина-Среда»,
используятехнологический
процесс, который соответствует направлению
вашей специальности, Укажите элементы
этой системы и связи между ними,
Сформулируйте аксиому потенциальной
опасности для системы,
3, Рассмотрите
конкретную систему «Человек-Машина-Среда»,
используятехнологический
процесс, который соответствует направлению
вашей специальности, Укажите элементы
этой системы и связи между ними, Какие
опасности имеют место в данной системе