Учебная работа № 8166. Контрольная Целевой инструктаж

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 8166. Контрольная Целевой инструктаж

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«27. Порядок проведения и оформления целевого инструктажа. Привести форму наряда-допуска 3
36. Приведите основные моменты заполнения акта о несчастном случае на производстве в соответствии с Положением о порядке расследования и учёта несчастных случаев на производстве 6
47. Опишите методику определения скорости движения воздуха. От чего зависит нормативные значения скорости движения воздуха на рабочем месте? 8
58. Назначение и способы устройства вентиляции. Дайте схему и описание работы приточно-вытяжной вентиляции 10
87. Требования к персоналу, обслуживающему грузоподъемные машины 13
105. Меры безопасности при выполнении транспортных работ тракторными агрегатами. Кто может быть допущен к выполнению транспортных работ при внутрихозяйственных перевозках и перевозках на дорогах республиканского значения? 15
125. Классификация производств по пожарной безопасности. Определите категорию по пожарной опасности столярного цеха, цеха механической обработки деталей, сварочного участка 17
136. Организация пожарной охраны на предприятии АПК. Пожарно-сторожевая охрана 19
137. Требование пожарной безопасности в окрасочном цехе ремонтных мастерских и на участке зарядки аккумуляторов 20
Список использованной литературы 22

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 8166.  Контрольная Целевой инструктаж

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Факторы,
влияющие на надежность действий юристов,
Виды
и условия трудовой деятельности, Виды
трудовой деятельности: физический и
умственный труд, формы физического и
умственного труда, творческий труд,
Классификация условий труда по тяжести
и напряженности трудового процесса,
Классификация условий труда по факторам
производственной среды,
Эргономические
основы безопасности, Эргономика
как наука о правильной организации
человеческой деятельности, соответствии
труда физиологическим и психическим
возможностям человека, обеспечение
эффективной работы, не создающей угрозы
для здоровья человека, Система «человек
— машина — среда», Антропометрическая,
сенсомоторная, энергетическая,
биомеханическая и психофизиологическая
совместимость человека и машины,
Организация рабочего места,
Классификация
основных форм деятельности
 
Деятельность
– активное
(сознательное) взаимодействие человека
со средой обитания, результатом которого
должна быть полезность среды для
существования человека в ней,
Среда
обитания – окружающая человека среда,
обусловленная в данный момент совокупностью
физических, химических, биологических,
социальных факторов, способных оказывать
прямое или косвенное, немедленное или
отдалённое воздействие на деятельность
человека, его здоровье и потомство,
Вся
деятельность
человека
подразделяется на:

физический
труд;

умственный
труд,

 

 

 

Физический
труд
связан со значительными мышечными
нагрузками
(например,
погрузо–разгрузочные
работы),

Категории физических работ по степени тяжести:

легкие
работы,
выполняемые сидя или стоя, не требующие
постоянного поднятия и переноски
тяжестей вручную;

работы
средней тяжести
– работы,
связанные с поднятием и переноской
тяжестей вручную массой до 10 кг;

тяжёлые
– профессий, с систематическим физическим
напряжением, постоянным передвижением
и переноской тяжести вручную массой
свыше 10 кг (работы
вальщика леса),
Умственный
труд
связан с нагрузками на мозг человека
(например, работа изобретателей,
рационализаторов, ученых, преподавателей
и студентов),
Операторский
труд – отличается большой ответственностью
и высоким нервно-эмоциональным
напряжением,
Управленческий
труд – определяется чрезмерным ростом
объёма информации, возрастанием дефицита
времени для её переработки, повышение
личной ответственности за принятие
решений, периодическим возникновением
конфликтных ситуаций,
Творческий
труд – требует значительного объема
памяти, напряжения внимания,
нервно-эмоционального напряжения,
Труд
преподавателя – постоянный контакт с
людьми, повышенная ответственность,
дефицит времени и информации для принятия
решений – это обуславливает высокую
степень нервно-эмоционального напряжения