Учебная работа № 8145. Контрольная Природные катаклизмы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 8145. Контрольная Природные катаклизмы

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Введение 3
24. Характеристика селевых потоков. Классификация селевых потоков 4
34. Факторы опасности во время ураганов и тайфунов. Шкала Бофорта. Ветровая нагрузка. 6
Заключение 12
Список литературы 13

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 8145.  Контрольная Природные катаклизмы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Задачи
и содержание формирования основ
безопасности жизнедеятельности у
детей седьмого года жизни
9

1,3,Методика
формирования основ безопасности
жизнедеятельности у детей седьмого
года жизни
11

Выводы
по первой главе,
16

Глава
II, Экспериментальная работа по проблеме
формирования основ безопасности
жизнедеятельности у детей седьмого
года жизни
18

2,1,
Изучение уровня знаний у детей основ
безопасности жизнедеятельности
18

2,2,Организация
работы по формированию основ безопасности
жизнедеятельности у детей седьмого
года жизни
23

2,3,Результаты
работы по формированию основ безопасности
жизнедеятельности у детей седьмого
года жизни
26

Выводы
по второй главе
29

Заключение
30

Список
литературы
32

Введение
Общеизвестно,
что детство это уникальный период в
жизни человека, именно в это время
формируется здоровье, происходит
становление личности, Опыт детства во
многом определяет взрослую жизнь
человека, В начале пути рядом с беззащитным
и доверчивым малышом находятся самые
главные люди в его жизни — это родители
и воспитатели, Благодаря их любви и
заботе, эмоциональной близости и
поддержке, ребенок растет и развивается,
у него возникает доверие к миру и
окружающим,
Актуальность
этой темы заключается в то, что современный
динамично развивающийся мир предъявляет
повышенные требования к людям в плане
социальной адаптации и безопасного
поведения в быту, на производстве, на
улице и в природе, Социальная и
экологическая обстановка вызывает
крайнее беспокойство, В этих условиях
особую актуальность приобретает изучение
предмета основ безопасности
жизнедеятельности, В связи с этим
появилась необходимость поиска механизма
для формирования у подрастающего
поколения сознательного и ответственного
отношения к вопросам личной безопасности
и безопасности окружающих, Данная
подготовка должна проходить на всех
этапах жизни человека, и начинать
необходимо с дошкольного возраста,
Вопросы
безопасности жизнедеятельности
разрабатывались в исследованиях многих
отечественных ученых (В