Учебная работа № 8140. Контрольная Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вариант 2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 8140. Контрольная Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вариант 2

Количество страниц учебной работы: 1
Содержание:
Задание 1 (91)

Вопрос 1. Концепция приемлемого риска базируется на том, что приемлемый риск — это:
1) минимальный риск, существующий в технических системах на данный момент времени;
2) риск, который не приводит к человеческим жертвам;
3) риск, который принимает общество на данный момент времени;
4) минимальный риск, существующий в технических системах на данный момент времени.
Вопрос 2. К биологическим факторам опасности относятся:
1) токсины и микроорганизмы;
2) наличие вредных веществ в воздухе;
3) радиоактивная пыль;
4) пиримидины и фенолы.
Вопрос 3. При нормировании воздействия электрического тока устанавливают:
1) предельное шаговое напряжение;
2) напряжение питания электроустановок и максимальные токи потребления;
3) предельно допустимые напряжения прикосновения и токи, протекающие через тело человека;
4) предельно допустимое напряжение в заземлении и ток короткого замыкания.
Вопрос 4. Теплообмен организма с окружающий средой происходит путем:
1) перемешивания воздуха в граничном слое;
2) конвекции;
3) конвекции и излучения;
4) диффузии.
Вопрос 5. Вентиляция обеспечивает:
1) выравнивание давлений внутри и снаружи помещения;
2) нормативные значения параметров микроклимата и удаление вредных веществ;
3) отвод вредных выделений из-под купола (фонаря) здания;
4) поддержание безопасной температуры технологического оборудования.

Задание 2 (92)

Вопрос 1. Как называется логический символ, который описывается как <выходное событие происходит, если все входные события происходят одновременно>:
1) <Или>;
2) <Исключающее или>;
3) <Приоритетное или>;
4) <И>.
Вопрос 2. Уровень звукового давления в децибелах вычисляют относительно:
1) порогового значения звукового давления по частоте;
2) порогового значения звукового давления по интенсивности;
3) болевого порога звукового давления по интенсивности;
4) болевого порога звукового давления по частоте.
Вопрос 3. Электрический ток оказывает на человека:
1) электролитическое, химическое действие и металлизацию кожи;
2) электролитическое и термохимическое действие;
3) термическое, химическое и биологическое действие;
4) термическое и механическое действие.
Вопрос 4. Ветвь дерева опасностей [Остановка двигателя => Выход из строя компрессора => Ошибки при проектировании => Человеческий фактор => Общая неисправность самолета => Гибель людей] построена:
1) прямым методом;
2) апостериорно;
3) обратным априорным методом;
4) неправильно.
Вопрос 5. Если для реализации опасности необходимо выполнение одного из условий с вероятностью их появления Р1 и Р2, то вероятность этой реализации вычисляется по формуле:
1) P=(1-P1)(1-P2);
2) P=1-(1-P1)-(1-P2);
3) P= P1+ P2- P1P2;
4) P=P1P2-(P1+P2).

Стоимость данной учебной работы: 150 руб.Учебная работа № 8140.  Контрольная Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вариант 2

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Безопасность
и жизнедеятельность в процессе
миропонимания человека
2,Основные
направления решения задач современного
комплекса проблем безопасности
3,Теория
безопасности и основные направления
ее развития
4,Предмет исследования в
теории безопасности
5,Объекты опасности
и субъекты безопасности
6,Жизненно
важные интересы человека и их
содержание
7,Понятие и определение
“Опасность”
и “Угроза”
8,Источники
активности человека
9,Последовательность
реализации активности человека в жизни
и обществе
10,Понятие безопасности
жизнедеятельности
11,Отличительная
особенность “жизнедеятельность”
как
процесс преобразования человека
12,Безопасность
жизнедеятельности как качество жизни
человека
13,Способы обеспечения
безопасности человека
14,Особенности
формирования национальной морали как
основы развития личности
15,Основные
направления духовного единения интересов
личности и общества для достижения
приоритета общечеловеческих
ценностей
16,Какие перспективные
научные, технические и организационные
задачи в области БЖ существуют в настоящее
время
17,Как осуществляется международное
сотрудничество в области БЖ и охране
окружающей среды
18,Основные документы
в системе природоохранных международных
отношений
19,Какие мероприятия включает
в себя программа ЗЭС по гражданской
обороне
20,Какие актуальные научные
направления деятельности в области БЖ
существует Н