Учебная работа № 8135. Контрольная Основы безопасности жизнедеятельности. БЖ93, вариант 1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 8135. Контрольная Основы безопасности жизнедеятельности. БЖ93, вариант 1

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
Задача 1.
На расстоянии 10 м от точечного источника шума показания шумомера составляют 80 дБА. Что покажет шумомер, если его поместить на расстояние 20 м от этого источника?

Задача 2.
В цехе находится 3 источника шума, создающие на рабочем месте интенсивность 60 дБ каждый. Чему равен уровень шума в цехе, если все три источника работают одновременно? (Внешними шумами пренебречь).

Задача 3.
Включено два одинаковых источника шума. При этом уровень шума в помещении составляет 0 дБ. Чему будет равен уровень шума, если выключить один из источников, и какова будет интенсивность шума? (внешними шумами пренебречь).

Задача 4.
Исходные данные: в помещении площадью 100 м² установлено два продольных ряда светильников типа ЛВП06 (КСС типа Д-1) с лампами ЛБ65.
Принять . — коэффициент использования светового потока определить по таблице 6 приложения.

Задача 5.
Определить методом коэффициента использования светового потока необходимое число светильников типа ЛСП02 – 2*40 – 01 – 03 (тип КСС – Д – 1) с лампами ЛБ40. Принять площадь помещения S=200 м²

Задача 6.
В сети типа IT (Uл=380 В) произошло замыкание двух различных фаз на два раздельно заземлённых корпуса. Заземлитель первого корпуса имеет полусферическую форму с радиусом r=0.2 м и расположен на поверхности земли.
Человек одной ногой стоит на этом заземлителе. Расстояние до второго заземлителя более 20 м.
Определить напряжение шага Uш и ток Ih, протекающий через человека, если сеть короткая,
шаг человека

Задача 7.
Требуется определить концентрацию смеси и избыточное давление и сделать вывод о характеристике разрушения для следующей аварийной ситуации. На закрытой площадке химического комбината произошла утечка ацетилена из ёмкости. При соприкосновении с горячим источником произошёл взрыв образовавшейся газовоздушной смеси.
Исходные данные:
1) масса вытекшего из ёмкости ацетилен m=1000 кг;
2) размеры площадки: высота 10 м, ширина 50 м, длина 100 м;
3) Vсв – условно равен 80% от геометрического объёма помещения м³;
4) НКПВ=16.5 г/м³, ВКПВ=885.6 г/м³;
5) значения начальных условий воздуха в помещении и коэффициент Z находим по таблице.

Задача 8.
В результате аварии на АЭС с разрушением реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 3 часа после аварии составил 3.5 Гр/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.

Задача 9.
Дано: В результате аварии на АЭС без разрушения реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 1.5 часа после аварии составил 4 ГР/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.

Задача 10.
Спрогнозировать зоны разрушения ударной волной при возможном наземном взрыве газовоздушной смеси и оценить степень поражения незащищённых людей, а так же характер возможных разрушений на производственно-промышленных объектах, попавших в зону взрыва.
Исходные данные:
1) количество сжиженного углеводородного газа Q – 1300 м³;
2) расстояние от центра взрыва до рассматриваемых объектов — 600 м.

Стоимость данной учебной работы: 150 руб.Учебная работа № 8135.  Контрольная Основы безопасности жизнедеятельности. БЖ93, вариант 1

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Безопасность
и жизнедеятельность в процессе
миропонимания человека
2,Основные
направления решения задач современного
комплекса проблем безопасности
3,Теория
безопасности и основные направления
ее развития
4,Предмет исследования в
теории безопасности
5,Объекты опасности
и субъекты безопасности
6,Жизненно
важные интересы человека и их
содержание
7,Понятие и определение
“Опасность”
и “Угроза”
8,Источники
активности человека
9,Последовательность
реализации активности человека в жизни
и обществе
10,Понятие безопасности
жизнедеятельности
11,Отличительная
особенность “жизнедеятельность”
как
процесс преобразования человека
12,Безопасность
жизнедеятельности как качество жизни
человека
13,Способы обеспечения
безопасности человека
14,Особенности
формирования национальной морали как
основы развития личности
15,Основные
направления духовного единения интересов
личности и общества для достижения
приоритета общечеловеческих
ценностей
16,Какие перспективные
научные, технические и организационные
задачи в области БЖ существуют в настоящее
время
17,Как осуществляется международное
сотрудничество в области БЖ и охране
окружающей среды
18,Основные документы
в системе природоохранных международных
отношений
19,Какие мероприятия включает
в себя программа ЗЭС по гражданской
обороне
20,Какие актуальные научные
направления деятельности в области БЖ
существует Н