Учебная работа № 8081. Диплом Формирования основ безопасности жизнедеятельности детей в условиях ДОУ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 8081. Диплом Формирования основ безопасности жизнедеятельности детей в условиях ДОУ

Количество страниц учебной работы: 92
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования основ безопасности жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения 7
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования основ безопасности жизнедеятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения 7
1.2 Компетентность воспитателя в вопросах основ безопасности жизнедеятельности в аспекте методической работы в дошкольном образовательном учреждении 17
1.3 Инновационные формы и методы работы со старшими дошкольниками по формированию основ безопасности жизнедеятельности 29
Выводы по 1 главе 41
Глава 2. Опытно-поисковая работа по организации методической работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения 43
2.1 Определение уровня эффективности методической работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении 43
2.2 Реализация организационно-педагогических условий организации методической работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей в дошкольном образовательном учреждении 54
2.3 Анализ результатов опытно-поисковой работы 60
Выводы по 2 главе 67
Заключение 70
Библиографический список 74
Приложения…………………………………………………………………………81

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 8081.  Диплом Формирования основ безопасности жизнедеятельности детей в условиях ДОУ

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Существует
несколько классификаций учреждений
образования:
школы могут
содержаться на средства государства
или частных лиц и организаций;
по характеру
сооб­щаемых знаний образовательные
учреждения делятся на обще­образовательные
и профессиональные (специальные);
по уровню даваемого
образования – на начальные, непол­ные
средние, средние, высшие;
по полу учащихся
– на мужские, женские, со­вместного
обучения;
по
отношению к религии – на светские и
религиозные (конфессиональные),
По различным
принципам организации образования и
обучения выделяются: единая
школа, трудовая школа, Для
детей, не имею­щих условий для
нормального воспи­тания, создаются
школы-интернаты,
для детей,
нуждающихся в лечении, – санаторно-лесные
школы и др,
Получила развитие авторская школа и
ее разновидности: школа самоопределения,
адаптивная школа, школа-парк, школа
диалога культур, школа свободного
развития и др,
Со временем,
возможно, число частных и общественных
школ будет увеличиваться, а государственных
– сокращаться,
После целого ряда
реформ в современной образовательной
системе выделяют следующие типы
образовательных учреждений (Закон РФ
«ОБ образовании» ст, 12, п, 4):
1) дошкольные;
2) общеобразовательные
(начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования);
3) учреждения
начального профессионального, среднего
профессионального, высшего профессионального
и послевузовского профессионального
образования;
4) учреждения
дополнительного образования взрослых;
5) специальные
(коррекционные) для обучающихся,
вос­питанников с отклонениями в
развитии;
6) учреждения
дополнительного образования;
7) учреждения для
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей (законных
представителей);
8) учреждения
дополнительного образования детей;
9) другие учреждения,
осуществляющие образователь­ный
процесс,
В дополнение к
этому можно выделить: частные учебные
заведения общего и коррекционного
типа, для особо одаренных детей, где
учителя работают по авторским программам
развития ребенка; религиозные учебные
заведения: воскресные школы, епархиальные
гимназии, духовные академии,

11,3, Характеристика основных видов современных образовательных учреждений: доу, общеобразовательные школы, профессиональные образовательные учреждения,

Дошкольные
образовательные учреждения (ДОУ),
После реформирования
системы образования у нас сложились
следующие типы дошкольных образовательных
учреждений:

комбинированные
(в них осуществляются все виды
деятельности: присмотр за ребенком,
уход, развитие, коррекция);сеть
развивающих образовательных учреждений
– прогимназические детские сады;коррекционные
дошкольные образовательные учреждения
(проводится коррекция речи, слуха);ДОУ
по присмотру и уходу (на месяц, неделю,
час),
Основные
задачи ДОУ – создание условий для
полноценного разностороннего развития
ребенка в условиях радостного, комфортного
проживания детей дошкольного возраста,
благодаря созданию атмосферы взаимопомощи,
взаимоответственности, Основное
содержание направлено на развитие всех
сфер личности ребенка, на формирование
умений общаться, элементов самообслуживающего
труда, Одной из важнейших задач ДОУ
является формирование основ здорового
образа жизни и физическое развитие
ребенка, С недавних пор в детских садах
вводятся программы по формированию
основ экологической культуры ребенка,
в основном ее эмоционально-ценностного
компонента,
Учеными разработаны
разнообразные программы по развитию
ребенка: «Радуга», «Солнышко», «Счастливое
детство» и др, (от 1 года до 5-6 лет)