Учебная работа № 8079. Диплом Особенности выработки навыков безопасного поведения дошкольника в быту

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 8079. Диплом Особенности выработки навыков безопасного поведения дошкольника в быту

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА ПЕРВАЯ Теоретическое изучение процесса, обеспечения безопасного поведения детей дошкольного возраста в быту 5
1.1 Знания, умения и навыки детей дошкольного возраста, обеспечивающие безопасное поведение в быту 5
1.2 Методы и средства в формировании безопасного поведения детей дошкольного возраста в быту 14
1.3 Игра и ее значение в приобретении знаний, умений и навыков безопасного поведения 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа № 8079.  Диплом Особенности  выработки навыков безопасного поведения  дошкольника в быту

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Факторы, характеризующие условия
труда 42,
Классификация факторов составляющих
уровень и состояние условий труда 63,
Гигиенические критерии условий труда 174,
Понятия комфортных условий труда и
допустимых 20Заключение 21Список
использованной литературы 23

Введение

Охрана
труда представляет собой систему
законодательных актов, социально —
экономических, организационных,
технических и лечебно — профилактических
мероприятий и средств, обеспечивающих
безопасность, сохранение здоровья и
работоспособности человека в процессе
труда,
Охрана труда
выявляет и изучает возможные причины
производственных
несчастных
случаев, профессиональных заболеваний,
аварий, взрывов, пожаров и разрабатывает
систему мероприятий и требований с
целью устранения этих причин и создания,
безопасных и благоприятных для человека
условий труда,
Сложность стоящих
перед охраной труда задач требует
использования
достижений
и выводов многих научных дисциплин,
прямо или косвенно связанных с задачами
создания здоровых и безопасных условий
труда,
Так
как главным объектом охраны труда
является человек в процессе труда, то
при разработке требований
производственной санитарии используются
результаты исследований ряда медицинских
и биологических дисциплин,
Успех в решении
проблем охраны труда в большой степени
зависит от
качества
подготовки специалистов в этой области,
от их умения принимать правильные
решения в сложных и изменчивых
условиях современного производства,
В данной контрольной
работе будут рассмотрены такие вопросы
как:

Факторы,
характеризующие условия труда
Их классификация
Комфортные и
допустимые условия труда1, Факторы, характеризующие условия труда
Условия
труда — это сложное объектное явление,
характеризующее среду протекания
трудового процесса, формирующееся под
воздействием взаимосвязанных факторов
социально-экономического,
технико-организационного и
естественно-природного характера и
влияющее на здоровье, работоспособность
человека, его отношение к труду и степень
удовлетворенности трудом, а следовательно,
на эффективность труда и другие
экономические результаты деятельности,
Можно
выделить 4 группы факторов, влияющих на
формирование и изменение условий
труда,1
К
первой группе относятся социальные и
экономические факторы,
действие которых обусловливает положение
трудящихся в обществе, В данную группу
включают:
• нормативно-правовые
факторы (законы о труде, правила, нормы,
стандарты в области организации, оплаты,
условий и охраны труда, режимов труда
и отдыха, установления льгот и социальных
гарантий от-дельным категориям работников,
а также система государственного и
общественного контроля за их соблюдением);

социально-психологические факторы,
характеризующие отношение в обществе
к сфере трудовой деятельности и условиям
труда, совокупность интересов и ценностных
ориентацией работников, состав и
особенности персонала, стиль руководства
и т,п,;
• общественные факторы
(общественные организации, движения,
за улучшение экологической обстановки,
создание благоприятных условий труда
и др,);
экономические факторы (система
льгот, гарантий и компенсаций работникам,
с одной стороны, а с другой — система
экономических санкций за нарушение
норм, стандартов и прочее),
Вторая
группа факторов — технические и
организационные факторы,
непосредственно воздействующие на
формирование материально-вещественных
элементов условий труда: средства труда,
предметы труда, технологические процессы,
организационные формы производства,
труда и управления, в частности, режимы
труда и отдыха, формы разделения и
кооперации труда, приемы и методы труда,
нормирование труда и т,п,
К
третьей группе относятся естественно-природные
факторы,
характе-ризующие воздействие на
работников географо-климатических,
геологических и биологических особенностей
местности, где протекает трудовой
процесс,
Четвертая
группа факторов — хозяйственно-бытовые,
связанные с организацией питания
работников, санитарного и бытового их
обслуживания