Учебная работа № 8063. Курсовая Методика разработки опорных схем уроков по основам безопасности жизнедеятельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 8063. Курсовая Методика разработки опорных схем уроков по основам безопасности жизнедеятельности

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика курса ОБЖ во втором классе начальной общеобразовательной школы 5
2. Использование опорных схем в методике обучения 11
3. Использование опорных схем при составлении занятий по разделу «Основы медицинских знаний и охраны здоровья детей» 17
Заключении 35
Литература 37
Приложения 40

Введение

Каждый учитель стремится к тому, чтобы минуты урока использовались по назначению, чтобы на всех учеников хватало времени. Многим просто не хватает времени для усвоения темы. Главная ценность урока – время. Вот что, прежде всего, отнимают у учителя слабые дети. Ведь в момент первого объяснения учителем, когда он использует яркие предметы, картинки, рисунки, они принимают участие в работе, отвечают на вопросы, а порой и делают правильные выводы. Серьёзные затруднения появляются при переходе от яркой, доступной наглядности к более серьёзному материалу, когда на основе хорошо усвоенных выводов надо строить свои суждения. А это часто у некоторых учеников не получается. Они не могут ни понять с первого урока, ни быстро заучить. Это и обуславливает проявление, а затем и нарастание пассивности.
Включить каждого ученика в активную деятельность на уроках, довести представление по изучаемой теме до формирования понятий, устойчивых навыков – достичь этой цели помогают опорные схемы. Все это и определяет социальную значимость изучаемой нами темы.
Использование опорных схем на уроках описывается специалистами достаточно подробно при разборе тем по русскому языку, математике, химии и другим основным предметам (Р.И. Альбеткова, Л.Н. Галимова, Т.А Ладыженская и др.). Однако особенности применения опорных схем на уроках по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) практически не рассматривается. Этот факт обусловливает научную актуальность данного исследования.
Практическая актуальность данной работы объясняется возможностью использования данных нашего исследования на практике преподавания ОБЖ.
Исходя из всего вышеизложенного, можно сформулировать проблему данного исследования.
В настоящее время существует достаточное количество общих теоретических наработок, направленных на описания использования опорных схем при преподавании таких основных предметов как русский язык, математика, химия и т.д. В тоже время анализ литературы, проведенный нами, показал, что описание использования опорных схем на уроках ОБЖ практически не рассматривается.
В связи с этим цель данной работы – изучение методики разработки опорных схем уроков по основам безопасности жизнедеятельности.
Объект исследования – методика преподавания на уроках по основам безопасности жизнедеятельности.
Предмет исследования – применение опорных схем в методике преподавания ОБЖ.
Гипотеза – использование опорных схем на уроках ОБЖ помогает детям младшего школьного возраста лучше осваивать учебный материал.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности преподавания ОБЖ в начальных классах общеобразовательной школы.
2. Дать характеристику особенностям использования опорных схем в методике обучения в начальной школе.
3. Изучить специфику использования опорных схем при составлении занятий по разделу «Основы медицинских знаний и охраны здоровья детей».

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа № 8063.  Курсовая Методика разработки опорных схем уроков по основам безопасности жизнедеятельности

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

)
федеральных, региональных и муниципальных
социальных программ:

содействия
занятости населения;
социальной
защиты населения (по направлениям
,,,);
здравоохранения
(по видам и профилям,,,);
образования
(по уровням и профилям,,,);
культуры
(по видам и направлениям,,,);
противодействия
наркомании, алкоголизму, распространению
вредных привычек, ВИЧ-инфекции,
асоциальным формам поведения граждан;
молодежи
(по видам и уровням),

Взаимодействие
органов государственной власти и
местного самоуправления в
управлении региональным, муниципальным
социумом (на материалах,,,) с :

градообразующими
предприятиями;
учреждениями
и организациями (по видам и направлениям
,,,)
общественностью
(по видам