Учебная работа № 8049. Диплом Формирование безопасности жизнедеятельности детей дошкольников

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 8049. Диплом Формирование безопасности жизнедеятельности детей дошкольников

Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
Введение 3
Глава І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Теоретическое обоснование проблемы формирование безопасности жизнедеятельности дошкольников 5
1.2 Задачи и содержание безопасности жизнедеятельности детей ДОУ 17
1.3 Методика формирования безопасности жизнедеятельности в ДОУ 24
Вывод по главе І 37
Глава ІІ. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 39
2.1 Определение уровня знаний детей ДОУ 39
2.2 Педагогические условия формирования безопасности жизнедеятельности детей дошкольников 41
2.3 Обработка и анализ результатов исследования 45
Вывод по главе ІІ 48
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 54

Введение

Проблема безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире. ООН называет эту проблему одной из приоритетных в научных исследованиях, а тема «Риск, наука, обучение на школьном уровне» Советом Европы предложена в качестве головной для разработки в странах Европы.
В Российской Федерации от социальных, техногенных, природных и иных катастроф ежегодно погибают более 300 тысяч человек, 100 тысяч человек становятся инвалидами, еще больше людей теряют здоровье, подвергаются насилию [6, с. 4]. Защита человека от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения, достижение комфортных условий жизнедеятельности — первостепенные задачи нашей страны.
Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые государством в области законодательного регулирования вопросов обеспечения нормальных условий охраны труда, обновления нормативной базы, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни.
Становится очевидным, что ключевая роль в обеспечении национальной безопасности любого государства и жизнедеятельности отдельной личности и общества принадлежит образованию.
Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и детей. Безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия.
Понятие безопасности жизнедеятельности в ДОУ ранее включало в себя следующие аспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий труда сотрудников ДОУ. Но современный мир изменил подход к проблеме безопасности, в нее вошли и такие понятия, как экологическая катастрофа и терроризм.
Таким образом, проблема формирования безопасности жизнедеятельности является актуальной.
Цель исследования: изучить формирование безопасности жизнедеятельности детей дошкольников.
Гипотеза исследования: формирование безопасности жизнедеятельности детей дошкольников будет эффективным, если создать условия по ознакомлению детей с основами безопасности жизнедеятельности и использовать литературно-художественный материал.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Провести теоретический обзор литературы по проблеме исследования.
2. Подобрать диагностический инструментарий, позволяющий оценить уровень сформированности безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста.
3. Провести эмпирическое исследование формирования безопасности жизнедеятельности детей дошкольников.
4. Обобщить и проанализировать результаты исследования.
Объект исследования: безопасность жизнедеятельности детей дошкольников.
Предмет исследования: формирование безопасности жизнедеятельности детей дошкольников.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 8049.  Диплом Формирование безопасности жизнедеятельности детей дошкольников

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Ужура
Шендарева
Александра Владимировича
Проверил: Старший
преподователь
кафедры  ТИМ
ФКиБЖ

Морозова Елена
Федоровна

Красноярск 2011

Содержание

Введение

Техника безопасности
на воде

Организация
воспитательной работы с учащимися
начальной школы,

Организация
воспитательной работы с учащимися
5-11 классов общеобразовательной школы,

Организация
воспитательной работы с обучающимися
учреждений профессионального
образования,

Первая
помощь при утоплении, Информация для
педагогов и обучающихся старшей школы
и учреждений профессионального
образования,

Используемая
литература,

Введение

Ежегодно
в мире гибнет на воде от 150 до 200 тысяч
человек, в основном – дети, Это зачастую
результат беспечности и несоблюдения
правил поведения на воде, Безопасность
жизнедеятельности детей, обучающихся
в образовательных учреждениях, в большой
степени зависит от профилактической
работы, проводимой персоналом учреждения,
, Главные причины
гибели людей: купание в нетрезвом
состоянии и купание в необорудованных
местах, Дети, не знающие опасности воды,
тонут из-за отсутствия контроля со
стороны родителей, С начала 2010 года
произошло 25 несчастных случаев на воде,
жертвами которых стали 48 человек, Спасти
удалось 19 пострадавших, 18 человек, в том
числе два ребенка, погибли, 11 считаются
пропавшими без вести», Но, несмотря на
то, что в области был объявлен месячник
безопасности на воде и были предприняты
необходимые меры в 2010 году в области
утонули более 30 человек, из них больше
всего погибших в гг, Коряжме, Онеге и
Вельске,
Основные причины
гибели людей на воде — купание в запрещенной
или непроверенной зоне, употребление
алкоголя и неумение плавать, неумение
управлять плавучим средством и оставление
без присмотра детей, Однако зачастую
трагедию можно предотвратить, если
соблюдать простые правила безопасности
на воде, которые необходимо изучать и
постоянно повторять как детям, так и
взрослым,
Проблема безопасности
поведения на воде стоит очень остро и
педагоги могут внести свой значительный
вклад в этом направлении через организацию
соответствующей воспитательной работы
с детьми и подростками,

Техника безопасности на воде Каждый гражданин обязан оказывать посильную помощь людям, терпящим бедствие на воде