Учебная работа № 8030. Диплом Роль предмета ОБЖ в системе комплексной безопасности ОУ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 8030. Диплом Роль предмета ОБЖ в системе комплексной безопасности ОУ

Количество страниц учебной работы: 73
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения безопасности образовательного учреждения
1.1. Национальная безопасность РФ
1.2. Система обеспечения безопасности московского образования
Глава 2. Исследование системы безопасности жизнедеятельности школы № ___
2.1. Исследование системы обеспечения безопасности школы 28rn
2.2. Преподавание ОБЖ в школе № ___
Глава 3. Пути повышения эффективности системы безопасности школы № ___
3.1. Организационные мероприятия
3.2. Повышение эффективности преподавания ОБЖ
Заключение
Библиография

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г.rn2. Конвенция о правах ребёнка (1989г.).rn3. Гражданский кодекс РФ часть I от 01.01.95 г., часть II от 01.03.96 г. rn4. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года. утверждена Указом Президента Российской Федерации Д.А.Медведева №537 12 мая 2009 годаrn5. «Об образовании» от 10.06.92 № 3266-1 (в ред. Федерального закона от 13.01.96 №12- ФЗ, от 16.11.1997 № 144-ФЗ, от 20.07.2000 № 102-ФЗ, от 07.08.2000 № 122-ФЗ)rn6. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 года № 5487-1 (в ред. Указа Президента от 24.12.93 № 2288, в ред. ФЗ от 02.03.98 № 30-ФЗ). rn7. «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» от 24.07.98 № 125-ФЗ rn8. «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. N 124-ФЗ (с изменениями от 20 июля 2000 г.) rn9. «Об основах охраны труда» от 17.07.99 г. № 181-ФЗ rn10. «Об утверждении федеральной программы развития образования» от 10.04.2000 г. № 51-ФЗ. rn11. Абрамов Н.Р. Руководство по охране труда. Пособие по обучению отдельных категорий застрахованных. – М.: Изд-во «Безопасность труда и жизни», 2004rn12. Андреев С.В. Охрана труда от А до Я. – М., Альфа-Пресс, 2007.rn13. Безопасность жизнедеятельности. – М., Юнити-Дана, 2008.rn14. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств. Охрана труда: [учебное пособие для студентов вузов] / П. П. Кукин [и др.].- Изд. 3-е, испр. — М. : Высшая школа, 2004rn15. Безопасность жизнедеятельности: Учеб. для средних спец. учеб. заведений / С.В. Белов, В.А. Девисилов, А.Ф. Козьяков и др.; Под общ. ред. С. В. Белова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Высшая шк., 2003. — 357 сrn16. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях: санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. – М.: Федеральный центр госсанэпидемнадзора Минздрава России, 2003rn17. Гусов К.Н., Толкунова В.Н. Трудовое право России: Учебник. М., 2008rn18. Девисилов В.А. Охрана труда: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003.rn19. Евтушенко Н.Г., Кузьмин А.П. Безопасность жизнедеятельности в условиях чрезвычайных ситуаций. — М., 2008.rn20. Зотов Б.И., Курдюмов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве. — М., 2008.rn21. Инструкции по охране труда и технике безопасности в школе. Методическое пособие / Автор – составитель Огарков А.А. – М.: Педагогическое сообщество России, 2005rn22. Кравченя Э.М., Козел Р.Н., Свирид И.П. Охрана труда и основы энергосбережения. – М., 2007.rn23. Кучма В.Р., Сердюковская Г.Н., Демин А.К Руководство по гигиене и охране здоровья школьников: для медицинских и педагогических работников образовательных учреждений, лечебно-профилактических учреждений, санитарно-эпидемиологической службы/М.: Российская ассоциация общественного здоровья, 2000. — 152 с.rn24. Масленников М.М. Организация работы по охране труда в образовательном учреждении. – М.: АРКСТИ, 2003. rn25. Огарков А.А. Инструкции по охране труда и технике безопасности в школе. – М., 2005. rn26. Охрана труда в образовательном учреждении: Методические рекомендации / Сост. Н.В. Полозова. – Мурманск: НИЦ «Пазори», 2003.rn27. Охрана труда в образовательных учреждениях: Справочник. Кн.1. — М.: ИФ «Образование в документах», 2004rn28. Охрана труда. Справочное пособие. – Мурманск, 2003rn29. Панов Е.Г., Григорьев Ю.М. Общие вопросы охраны труда. – М., Феникс+, 2007.rn30. Плющ И.В., Склянова Н.А., Шелегин Н.Н. Основные направления формирования безопасного образовательного пространства. //Сибирский учитель — 2001. — № 1. — с. 13-19rn31. Пожарно-технический минимум. Методическое пособие для руководителей и ответственных за пожарную безопасность на предприятиях, в учреждениях и организациях. Под общ. ред. Л.А. Коротчика. — М.: ИРБ, 2003rn32. Понамарев Н.Л., Лапин В.Л., Кукин П.П. Безопасность жизнедеятельности: Производственная безопасность и охрана труда. – М., 2008.rn33. Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства Образования Российской Федерации. Приложение №1 Положения о службе охраны труда в системе МО РФ. // Информационный вестник образования. Новосибирск: Управление образования мэрии. — 1997. — № 18. — том 1. — с. 133-161.rn34. Соловьев А., Фролов О. Принципы управления охраной труда // Охрана труда и социальное страхование. 2008. N 4. С.32; N 5.rn35. Управление развитием школы: Пособие для руководителей образовательных учреждений «Управление развитием школы» /М.М. Поташник, В.С.Лазарев. Под редакцией член-корр. РАО, д.п.н. М.М. Поташника. Москва: Новая школа, 2005 г. — с. 347-350.rn36. Цыганков С.Н. Охрана труда в школе. Система работы руководителя. – М.: Учитель, 2007. rn37. Щуко Л.П. Справочник по охране труда в Российской Федерации. – М., Герда, 2006.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 8030.  Диплом Роль предмета ОБЖ в системе комплексной безопасности ОУ

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

н, полковник МС
Г,И,Зайцев

«Поражающие факторы
радиационных аварий»

Студент 519 группы
Стеканов П,А,
Преподаватель:
Майор МС Бутов А,Ю,

Санкт-Петербург
2006
Согласно
определению НРБ-99
(Нормы радиационной безопасности-99 —
действующие в России
санитарные
нормы,
регламентирующие допустимые уровни
воздействия ионизирующего
излучения
и другие требования по ограничению
облучения человека, относится к
государственным санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормам):

Радиационная авария
-″потеря управления источником
ионизирующего
излучения,
вызванная неисправностью оборудования,
неправильными действиями работников
(персонала), стихийными бедствиями или
иными причинами, которые могли привести
или привели к облучению людей выше
установленных норм или радиоактивному
загрязнению
окружающей среды″,

Поражающие факторы радиационной
аварии —
физические процессы и явления, которые
возникают при ядерной аварии и определяют
её поражающее воздействие, Характер,
степень и продолжительность воздействия
поражающих факторов зависят от вида
аварии, мощности ядерного заряда, вида
взрыва, расстояния от его эпицентра,
степени защиты объектов, метеорологических
условий и характера местности,
Главной опасностью
аварий на РОО был и будет выброс в
окружающую природную среду РВ,
сопровождающийся тяжелыми последствиями,
Радиационная авария присуща не только
АЭС, но и всем предприятиям ядерного
топливного цикла, а также предприятиям,
использующим радиоактивные вещества,
К таким предприятиям можно отнести
предприятия, добывающие урановую или
ториевую руду; заводы по переработке
руды; обогатительные заводы, заводы по
изготовлению ядерного топлива; хранилища
РВ и многие другие, Радиационные аварии
на РОО могут возникнуть в процессе
испытаний, хранения, транспортировки
ядерного оружия,
Основным поражающим
фактором при авариях на реакторах АЭС
это радиоактивные загрязнения местности
и источником загрязнения является
атомный реактор как мощный источник
накопленных радиоактивных веществ,
Рассмотрим образование поражающих
факторов и их воздействие при аварии
на АЭС:
1,
Ударная волна (сейсмическая) образуется
только при ядерном взрыве реактора, при
тепловом взрыве ее действие на окружающую
среду незначительно
2,
Световое излучение,
3,
Электромагнитный импульс
4