Учебная работа № 8026. Диплом Терроризм в системе социальных угроз современного общества

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 8026. Диплом Терроризм в системе социальных угроз современного общества

Количество страниц учебной работы: 84
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕРРОРИЗМ В СИСТЕМЕ ИСТОЧНИКОВ УГРОЗ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 8
1.1. Общая характеристика транснациональных угроз в мировой политической системе 8
1.2. История и современное состояние распространенности терроризма 16
1.3. Социальная природа и понятие феномена терроризма. Типология терроризма 30
Глава 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И МЕХАНИЗМ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ 41
2.1. Объективные предпосылки терроризма 41
2.2. Наркотерроризм – глобальная проблема современности 58
2.3. Специфика политического терроризма 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 8026.  Диплом Терроризм в системе социальных угроз современного общества

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

3, Цели занятия,
3,1, Общая цель:
изучение
темы направлено на формирование
компетенций по ФГОС специальности
ПК-31, ПК-34,
3,2, Конкретные
цели и задачи,
После изучения
темы студент должен:
«Знать»

метрологические требования при работе
с физической аппаратурой; правила
техники безопасности работы в химической
лаборатории и с физической аппаратурой;
растворы и процессы, протекающие в
водных растворах; коллигативные свойства
растворов,

«Уметь» — выбирать
оптимальный метод качественного и
количественного анализа вещества,
используя соответствующие физические
приборы и аппараты; готовить истинные,
буферные растворы; смещать равновесия
в растворах электролитов,

«Владеть»
— методиками анализа физических и
химических свойств веществ различной
природы; техникой химических экспериментов,
проведения приборочных реакций, навыками
работы с химической посудой и простейшими
приборами,

4, Вопросы,
изученные на предшествующих дисциплинах
и необходимые для освоения темы,

1,
Растворы, их классификация, роль в
жизнедеятельности организма, использование
в фармацевтической практике (кафедра
химии),2,
Способы выражения концентрации растворов
(общее среднее образование, кафедра
химии), 3,
Растворы газов в жидкостях и их свойства
(общее среднее образование, кафедра
химии),4