Учебная работа № 8013. Курсовая Аварийно-спасательные и другие неотложные работы на химическом и опасном объектах ОАО ОНОС

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 8013. Курсовая Аварийно-спасательные и другие неотложные работы на химическом и опасном объектах ОАО ОНОС

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ НА ХИМИЧЕСКИХ И ОПАСНЫХ ОБЪЕКТАХ 4
1.1 Сущность аварийно-спасательных и неотложных работ 4
1.2 Силы и средства для ликвидации последствий ЧС 5
1.3 Аварийно-спасательные работы при ликвидации последствий аварий на химически опасных объектах 6
ГЛАВА 2. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ НЕОТЛОЖНЫЕ РАБОТЫ ПРИ АВАРИИ НА ХИМИЧЕСКОМ И ОПАСНОМ ОБЪЕКТЕ ОАО «ОНОС» 13
2.1 Об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на территории г. Орска 13
2.2 Общая характеристика ОАО «ОНОС» 14
2.3 Организация аварийно-спасательных работ на ОАО ОНОС 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 35

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № 8013.  Курсовая Аварийно-спасательные и другие неотложные  работы на химическом и опасном объектах ОАО ОНОС

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Свои
образовательные и развивающие функции
учебная дисциплина наиболее полно
осуществляет в целенаправленном
педагогическом процессе обучения и
воспитания, БЖД выступает одним из
факторов социокультурного бытия,
обеспечивающего биологический потенциал
жизнедеятельности, способ и меру
реализации сущностных сил и способностей
студента,
Преподавание
предмета осуществляется с учетом
требований Государственного
образовательного стандарта, основывается
на научной методологии и достижениях
современной отечественной и зарубежной
науки, педагогики, психологии, физиологии,
биологии, анатомии, валеологии,
витауктологии, секьюритологии и других
научных дисциплин,
Для
заочной формы обучения характерен ряд
особенностей изучения БЖД, связанных
с незначительным объемом лекционных
часов, отсутствием семинарских и
практических занятий, Исходя из этого
студентам, наряду с самостоятельным
изучением программы курса, предлагается
выполнить контрольное задание, Каждый
студент выполняет один из вариантов,
приведенных в настоящем методическом
пособии, Задания выполняются письменно
в полном объеме, смешивание вариантов
не допускается,
Ответы
на теоретический вопрос предусматривает
реферативное изложение содержания
ответа на первый вопрос, Практические
вопросы (см, вопрос №2) должны содержать
развернутый ответ по заданной ситуации
и верную (на Ваш взгляд) версию действия
человека в экстремальной ситуации,
Третий вопрос содержит тестовое задание
и вариант ответа на него,
Рекомендуемый
объем содержательной части каждой
контрольной работы: 4-5 страниц печатного
текста, кроме того — титульный лист, план
задания и список использованной
литературы,
Выбор
варианта контрольного задания
осуществляется в зависимости от номера
фамилии студента в списке учебной
группы, Если в группе более 30 студентов,
то студент, чья фамилия в журнале группы
под № 31, выполняет вариант № 1 и т,д,
Выполненные
задания представляются для проверки в
сроки, установленные деканатом факультета,
При
оценке работы учитывается самостоятельность
и оригинальность суждений по ответам
на вопрос варианта, Выполнение контрольного
задания предполагает наличие у студента
умения глубоко анализировать учебный
материал, делать необходимые обобщения
и выводы, достаточно основательно
разбираться в проблематике тем учебного
курса и решать элементарные практические
задачи,
Контрольная
работа оценивается по зачетной системе
и является обязательным условием допуска
к зачету по дисциплине «Безопасность
жизнедеятельности»,

Варианты контрольных
заданий

№1

Предмет и задачи
курса БЖД
Параметры
микроклимата
Тест
Какое, по Вашему
мнению, определение среды обитания
человека наиболее достоверно?

Среда
обитания: — окружающая человека среда,
обусловленная в данный момент
совокупностью факторов (физических,
химических и биологических), способных
оказывать прямое и немедленное
воздействие на деятельность человека
и его здоровье