Учебная работа № 7987. Курсовая Формирование безопасности жизнедеятельности детей дошкольников

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7987. Курсовая Формирование безопасности жизнедеятельности детей дошкольников

Количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
Введение 3
Глава І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Теоретическое обоснование проблемы формирование безопасности жизнедеятельности дошкольников 5
1.2 Задачи и содержание безопасности жизнедеятельности детей ДОУ 17
1.3 Методика формирования безопасности жизнедеятельности в ДОУ 24
Вывод по главе І 37
Глава ІІ. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 39
2.1 Определение уровня знаний детей ДОУ 39
2.2 Педагогические условия формирования безопасности жизнедеятельности детей дошкольников 41
2.3 Обработка и анализ результатов исследования 45
Вывод по главе ІІ 48
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 54

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 7987.  Курсовая Формирование безопасности жизнедеятельности детей дошкольников

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

был определен
особый правовой статус малочисленных
коренных народов на международном
уровне, С распадом Союза на местах начали
развертываться национальные движения,
представляющие интересы этнических
групп разных регионов, К ним относится
движение представителей автохтонных
этносов Севера, Сибири и Дальнего
Востока, 12 июня 1990 г, увидела свет
декларация о государственном суверенитете
Российской Советской Федеративной
Социалистической Республики, Этот акт
положил начало массовому созданию
национальных общественно-политических
организаций на территории Российской
Федерации, На уровне субъектов РФ
формируются органы, специализирующиеся
на данных вопросах, Культурное возрождение
коренного населения осуществляется
национальной интеллигенцией, при
поддержке местных органов власти,
Россия
представляет собой сложное полиэтничное
образование, объединяющее народы
различных языковых групп, культур и
конфессий, Этническим ядром страны
являются русские, составляющие более
80% ее народонаселения, Однако это не
позволяет отнести страну к типу
моноэтнических государств по ряду
причин: во-первых, территория России
является исторической родиной многих
народов, сохранивших свою культурную
самобытность и не ассимилировавшихся
с русским большинством; во-вторых, за
советский период истории России многие
ее народы сформировали основы своей
государственности, которая осознается
в настоящее время как величайшая ценность
и историческое достижение; в-третьих,
вследствие противоречивости национальной
политики советского периода (направленной
одновременно и на унификацию народов,
и на организацию их государственности)
повсеместно в СССР, и в России в том
числе, сложилась этническая стратификация,
в основе которой лежат различия в
экономическом, демографическом и
политическом статусах народов, Разрушение
сложившейся политической системы в
СССР происходило параллельно с
возникновением и развитием этнополитической
напряженности и конфликтности, В России
этот процесс имел определенную специфику,
которая определяется историческим и
этнокультурным своеобразием ее регионов,

Этнополитические
процессы в стране протекают по-разному
в зависимости от специфики сложившихся
социокультурных и социально-экономических
регионов страны, Можно выделить четыре
региона активного проявления
этнополитического процесса: российский
север (территория расселения финно-угорских
народов), южно-сибирский район (зона
политической активности якутов, тувинцев,
бурят), татаро-башкирский район,
северокавказский, Этнополитический
процесс в этих регионах прошел несколько
этапов,
Первый
этап (конец 80-х гг, — 1991 г,) характеризуется
повсеместным созданием национально-культурных
обществ, декларирующих задачу возрождения
этнокультурной самобытности, позднее
— повышения статуса языков титульных
народов, В этот период происходит
суверенизация автономий России — они
обретают статус самостоятельных
республик в составе Российской Федерации,
законодательно оформляется государственный
статус языков титульных народов