Учебная работа № 7985. Контрольная Ответы по БЖД 32 задания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7985. Контрольная Ответы по БЖД 32 задания

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
7. Задание 7.503.

Закончите предложение, дописав правильное определение.
Тип: открытый вопрос.
Излучение, представляющее собой поток электронов или позитронов, возникающих при радиоактивном распаде, называетс8. Задание 7.504.

Отметьте знаком «+» правильный ответ в выделенном прямоугольнике с правой стороны.

Тип: закрытый вопрос
Какой из приведенных ниже вариантов соответствует определению специальной единицы эквивалентной дозы – бэр?
9. Задание 7.601.

Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
Чему равно шаговое напряжение, действующее на человека, находящегося в зоне обрыва высоковольтного провода, если известно, что ток короткого замыкания фазы на землю равен 60А, расстояние от провода до одной ноги 3,7 м, а до другой – 4,5 м. Грунт однородный и обладает удельным сопротивлением 600 Ом/м.
10 Задание 7.602.

Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
Под каким напряжением окажется человек при прикосновении к корпусу заземленного электрооборудования, если известно, что потенциал полушарового заземлителя радиусом 0,2 м составляет 40 В, а расстояние между человеком и заземлителем – 2 м?
11. Задание 7.603.

Закончите предложение, дописав правильное определение.
Тип: открытый вопрос.
Поражение тканей организма проходящим через него электрическим током, сопровождающееся непроизвольным судорожным сокращением мышц, называется
12. Задание 7.604.

Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
Вычислите потенциал поверхности грунта в точке, находящейся от места обрыва провода на расстоянии 3м, если известно, что сила тока при стекании на землю 6А, а удельное сопротивление грунта 500 Ом/м.

13. Задание 8.201.

Тип: ситуационное задание.
Отметьте знаком «+» параметры в выделенном прямоугольнике с правой стороны, которые необходимы для выполнения задания и по ним ответьте на поставленный вопрос.
Над поверхностью горючей жидкости установлен источник зажигания. Возникнет или нет вспышка паровоздушной смеси при включении источника зажигания?
14. Задание 8.301.

Тип: ситуационное задание.
Чему равен предел огнестойкости перегородки, если по результатам испытаний получены следующие наблюдения.
Время Наблюдения
0 минут Начало испытаний
10 минут Температура противоположной от действия огня поверхности материала нагрелась на 1200С по сравнению с начальной
15 минут Тот же показатель достиг 1400С
20 минут Тот же показатель достиг 2200С
25 минут В материале образовались сквозные трещины
30 минут Образовались сквозные прогары
40 минут Произошло обрушение перегородки
15. Задание 8.302.

Тип: ситуационное задание.
Определите категорию пожарной опасности помещения, в котором установлена емкость для слива машинного масла.
Отметьте те параметры, численные значения которых необходимо знать и обоснуйте выбор категории пожарной опасности.
16. Задание 8.401.

Закончите предложение, дописав правильное определение.
Тип: открытый вопрос.
Для предотвращения проскока пламени в пожароопасные зоны, в которых могут образовываться взрывоопасные среды используются
17. Задание 8.402.
Тип: ситуационное задание.
Какова должна быть величина противопожарных разрывов между зданиями, одно из которых III степени огнестойкости, а второе I.
18. Задание 8.501.

Отметьте знаком «+» правильный ответ в выделенном прямоугольнике с правой стороны.

Тип: тестовое задание
Каким (какими) из ниже перечисленных веществ рекомендуется тушить щелочные металлы?
19. Задание 8.502.

Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
Какое количество пенообразователя понадобится для получения 120м3 пены кратностью 600 из 5% водного раствора пенообразователя
20. Задание 9.101.

Отметьте знаком «+» правильные ответы в выделенном прямоугольнике с правой стороны.
Тип: тестовое задание
Какие из ниже перечисленных чрезвычайные ситуации классифицируются как ЧС экологического характера?
21. Задание 9.102.

Тип: ситуационное задание.
Отметьте те параметры, численные значения которых необходимо знать и по ним определите вид чрезвычайной ситуации.
22. Задание 9.301.

Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
В одном из пунктов радиоактивного заражения местности уровень радиации в t=23часа составил 80Р/ч. Привести уровень радиации к одному часу после ядерного взрыва, который был произведен в tяв=22ч30мин.
23. Задание 9.302.

Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
Определите дозу радиации, которую получат люди, находящиеся на первом этаже 2-х этажного деревянного дома, если радиоактивное облучение было начато через 2 часа после ядерного взрыва, а продолжительность облучения составила 2 часа. Уровень радиации на время начала облучения был равен 80Р/ч.
24. Задание 9.401.

Тип: ситуационное задание.
Отметьте те параметры, численные значения которых необходимо знать для оценки степени тяжести травмы при непосредственном поражении от ударной воздушной волны и оцените ее.
25. Задание 9.501.

Отметьте знаком «+» правильный ответ в выделенном прямоугольнике с правой стороны.

Тип: закрытый вопрос
Какое действие на организм человека оказывает фосген?
26. Задание 10.101.

Закончите предложение, дописав правильное определение.
Тип: открытый вопрос.
Производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его заболеванию, называется
27. Задание 10.102

Отметьте знаком «+» правильный ответ в выделенном прямоугольнике с правой стороны.

Тип: закрытый вопрос
На кого действующим законодательством возлагается ответственность за обеспечение здоровых и безопасных условий труда на предприятии?
28. Задание 10.103.

Отметьте знаком «+» правильный ответ в выделенном прямоугольнике с правой стороны.
Тип: закрытый вопрос
Какова установленная продолжительность расследования несчастного случая на производстве?
29. Задание 10.104.

Отметьте знаком «+» правильные ответы в выделенном прямоугольнике с правой стороны.
Тип: тестовое задание
Кто из ниже перечисленных лиц должен войти в состав комиссии по расследованию несчастного случая на производстве?
30. Задание 10.105.

Проставьте недостающие цифры в обозначении ГОСТа.
Тип: открытый вопрос.
ГОСТ … … 003-… . Оборудование производственное. Общие требования безопасности. Госстандарт, 1991г.
31. Задание 10.201.

Закончите предложение, дописав правильное определение.
Должностное лицо, допустившее нарушение правил и норм по охране труда, которые не повлекли и не могли повлечь за собой тяжелые последствия, подвергаются …………………………………. ответственности.32. Задание 10.301.

Тип: ситуационное задание.
Отметьте те параметры, численные значения которых необходимо знать и по ним проведите оценку на каком предприятии (А или Б) состояние охраны труда предпочтительнее.
Параметры Необходимые параметры
Число работающих на предприятии А – 200 человек
Число работающих на предприятии Б – 8000 человек
Количество произошедших несчастных случаев – 2 (для А)
Количество произошедших несчастных случаев – 80 (для Б)
Общее количество дней нетрудоспособности – 24 (для А)
Общее количество дней нетрудоспособности – 240 (для Б)
Общее количество календарных дне за отчетный период – 365 (для А)
Общее количество календарных дне за отчетный период – 365 (для Б)

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 7985.  Контрольная Ответы по БЖД 32 задания

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Лукина

Москва
2014
ВВЕДЕНИЕ

Контрольная
работа по дисциплине «Безопасность
жизнедеятельности» является основной
формой текущего контроля успеваемости
студентов заочной формы обучения,
позволяющей оценить способность
студентов к саморазвитию, самообразованию,
самоконтролю и уровень их самостоятельности
и активности,
Контрольная работа
способствует формированию компетенций
по дисциплине, а именно:
— знанием основ
безопасности жизнедеятельности, методов
и средств защиты человека от опасных и
вредных факторов окружающей среды, как
природного, так и техногенного
происхождения;
— владением навыками
реагирования и оказания первой помощи
при возникновении чрезвычайной ситуации
как природного, так и техногенного
происхождения;
— умением пользоваться
средствами пожаротушения, а также
средствами индивидуальной защиты при
различных чрезвычайных ситуациях
(пожар, задымление, химическая тревога),
Контрольная
работа выполняется по курсу дисциплины
в целом, Она имеет описательную часть
и предусматривает выполнение практических
заданий,

МЕТОДИЧЕСКИЕ
УКАЗАНИЯ

Цели
контрольной работы:
— проверка и оценка
знаний студентов;
— закрепление
навыков применения теоретических
подходов и методов анализа на учебных
задачах;
— получение
информации об уровне самостоятельности
и активности студентов,Задачи,
стоящие перед студентом при выполнении
контрольной работы:
— изучение
нормативно-правовых документов, научной,
учебной и справочной литературы по
вопросам контрольной работы;
— самостоятельный
анализ основных положений, терминов и
направлений безопасности жизнедеятельности;

— определение
основных опасных и вредных факторов
среды обитания; классификация и
дифференцирование методов и средств
защиты человека от этих негативных
факторов;
— умение применять
теоретические знания на практике,
Номер варианта
контрольной работы соответствует первой
букве фамилии студента,
Структура
контрольной работы должна содержать:
титульный лист, задание (вариант
контрольной работы с заданиями), основную
часть (тестовой материал, таблицы,
иллюстрации и др,), список использованных
источников и приложения (при наличии),
При выполнении
контрольной работы следует использовать
нормативно-правовые документы, основную
и дополнительную литературу в соответствии
с рабочей программой по дисциплине
«Безопасность жизнедеятельности»,
Выполняя контрольную
работу студенты должны раскрыть суть
первого вопроса, относящегося к
теоретическим научным знаниям БЖД, и
ответить на второй вопрос, относящийся
к практическим знаниям и умениям в
области защиты человека от опасных и
вредных факторов окружающей среды, а
также освоению знаний по совершению
первоочередных действий и оказанию
первой помощи при возникновении
чрезвычайных ситуаций мирного и военного
времени,

КОНТРОЛЬНЫЕ
ЗАДАНИЯ

Вариант 1
1, Окружающая среда
и здоровье человека,
2, Единица измерения
освещенности, С помощью какого прибора
и как оценивают освещенность
производственных помещений,
Вариант 2

Безопасность
продовольственных и непродовольственных
товаров,
Перечислить
признаки клинической смерти человека,
Вариант 3

Единая
государственная система предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(РСЧС),
Описать
порядок приведения в действие ручного
огнетушителя с целью его применения
по назначению