Учебная работа № 7984. Контрольная Ответы по БЖД 32 задания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7984. Контрольная Ответы по БЖД 32 задания

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
Предмет «Безопасность жизнедеятельности»
Типы заданий:
• Открытый вопрос – ответ следует дописать в специально отведенном месте;
• Закрытый вопрос – выбрать из предложенных ответов один правильный;
• Задача – решить с помощью необходимых расчетных формул;
• Тестовое задание – выбрать несколько элементов из предлагаемых вариантов;
• Ситуационное задание – самостоятельно найти правильную последовательность и содержание действий.

Контрольные задания первого модуля.

1. Задание 1.101.
Отметьте знаком «+» правильный ответ в выделенном прямоугольнике с правой стороны.

Тип: закрытый вопрос.
Ситуация локальной или кратковременной опасности характерна для случая, когда
2. Задание 1.201.
Отметьте знаком «+» правильные ответы в выделенном прямоугольнике с правой стороны.

Тип: тестовое задание.
К общенаучным принципам относятся
3. Задание 2.101.

Закончите предложение, дописав правильное определение.
Тип: открытый вопрос.

Закон: Выносливость организма определяется самым слабым звеном в цепи его экологических потребностей носит название 4. Задание 2.301.
Отметьте знаком «+» правильный ответ в выделенном прямоугольнике с правой стороны.

Тип: закрытый вопрос
Консументы – это
5. Задание 3.101.

Закончите предложение, дописав правильное определение.
Тип: открытый вопрос.

Процесс приспособления к изменяющимся условиям окружающей среды называется
6. Задание 3.102

Закончите предложение, дописав правильное определение.
Тип: открытый вопрос.

Характеристики человеко-машинных систем, определяющие учет особенностей сенсорных, моторных, и вегетативных реакций человека, относятся к группе
7. Задание. 3.103.

Ответьте на вопрос.
Тип: открытый вопрос.
Напишите формулу, определяющую соотношение между ощущением человека и силой воздействующего на него раздражения.
8. Задание. 3.104.

Ответьте на вопрос.
Тип: открытый вопрос.
Для определения объема рабочих движений, зон досягаемости и видимости надо знать
9. Задание 3.201.

Отметьте знаком «+» правильный ответ в выделенном прямоугольнике с правой стороны.

Тип: закрытый вопрос
Мотив безопасности заключается
10. Задание 3.202.

Ответьте на вопрос.
Тип: открытый вопрос.
Психологические показатели, по которым можно выявить подверженных опасности людей11. Задание 3.301.

Отметьте знаком «+» правильные ответы в выделенном прямоугольнике с правой стороны.

Тип: тестовое задание
Элементы, составляющие социальные качества человека:
12. Задание 3.302.

Ответьте на вопрос.
Тип: открытый вопрос.
Причины социального характера, приводящие к несчастным случаям: 13. Задание 4.301.

Ответьте на вопрос.
Тип: открытый вопрос.
Какой параметр является основным при нормировании содержания вредных веществ в среде?
14. Задание 5.201.

Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
Определите минимальную высоту трубы для рассеивания выбросов
15. Задание 5.202.

Закончите предложение, дописав правильное определение.
Тип: открытый вопрос.
Процесс поглощения газов или паров поверхностью твердых веществ (активированный уголь, силикагель и т.д.) называется16.Задание 5.301.

Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
17. Задание 5.302.

Закончите предложение, дописав правильное определение.
Тип: открытый вопрос.
Температура, ощущаемая человеком в неподвижном воздухе, называется
18. Задание 6.201

Отметьте знаком «+» правильные ответы в выделенном прямоугольнике с правой стороны.

Тип: тестовое задание.
При нормировании качества воды в водоемах I категории используются следующие ЛПВ:
19. Задание 6.301.

Закончите предложение, дописав правильное определение.
Тип: открытый вопрос.
Разрушение коллоидных частиц под действием электрического тока называется
20. Задание 6.401.

Закончите предложение, дописав правильное определение.
Тип: открытый вопрос.
Показатель, характеризующий влияние вредных веществ на самоочищающую способность почвы и микробиоциноза, называетс21. Задание 6.501.

Отметьте знаком «+» правильные ответы в выделенном прямоугольнике с правой стороны.

Тип: тестовое задание.
Для защиты от твердых отбросов проводят:

22. Задание 7.101.

Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
23. Задание 7.102.

Закончите предложение, дописав правильное определение.
Тип: открытый вопрос.
Единицей измерения светового потока является
24. Задание 7.103.

Отметьте знаком «+» правильный ответ в выделенном прямоугольнике с правой стороны.

Тип: закрытый вопрос
Какая формула определяет яркость элемента поверхности?
25. Задание 7.201.

Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
26. Задание 7.202.

Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
27. Задание 7.203.

Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
28. Задание 7.204.

Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
29. Задание 7.301.

Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
30. Задание 7.302.

Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
31. Задание 7.303.

Отметьте знаком «+» правильный ответ в выделенном прямоугольнике с правой стороны.

Тип: закрытый вопрос
Какое значение (в м/с) принято за пороговое значение виброскорости?
32. Задание 7.304.

Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
Контрольные задания второго модуля

1. Задание 7. 401.

Тип: ситуационное задание.
Какие из перечисленных ниже параметров надо знать для определения необходимости в использовании средств защиты (экранов) рабочего, находящегося в зоне действия источника сферического (ненаправленного) электромагнитного излучения диапазона СВЧ. Если защита нужна, определите величину необходимого ослабления (в дБ).
Наименование параметра Численные значения
Мощность источника излучения 5000 Вт
Длина волны электромагнитного излучения 1 м
Частота электромагнитных колебаний 300 МГц
Расстояние от источника до рабочего места 2 м
Время облучения 0,2 ч
Допустимая энергетическая нагрузка на организм 2 Вт·ч/м2
Допустимая напряженность электрической составляющей поля 5 В/м
Допустимая напряженность магнитной составляющей поля 0,01 А/м
2. Задание 7. 402.

Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
Источник электромагнитного излучения с частотой 40 МГц и мощностью 367,5 Вт излучает сферические волны. На расстоянии 7 м от источника находится рабочее место, где напряженность электрического поля не должна превышать 10В/м. Определите значение фактической напряженности электрического поля на этом рабочем месте.
3. Задание 7.403.

Отметьте знаком «+» правильные ответы в выделенном прямоугольнике с правой стороны.

Тип: тестовое задание.
Какой (какие) параметр(ы) нормируются в диапазоне частот 300МГц – 300ГГц (сверхвысокие частоты) при воздействии на человека электромагнитных полей?
4. Задание 7.404.

Закончите предложение, дописав правильное определение.
Тип: открытый вопрос.
На расстоянии, меньшем 1/6 длины волны от источника излучения электромагнитных волн, расположена зона
5. Задание 7.501.

Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
Какая толщина защиты из свинца нужна для ослабления гамма-излучения кобальт 60 (60Со) до предельно допустимого уровня при 6-часовом рабочем дне (допустимая мощность экспозиционной дозы равна 1,4 мР/ч)? Мощность экспозиционной дозы источника 280 мР/ч.
6. Задание 7. 502.

Тип: ситуационное задание.
Комната инженерного состава находится рядом с помещением, где работают с радиоактивными источниками (рентгеновское излучение). Какие из приведенных ниже значений мощности экспозиционной дозы допустимы для инженерной комнаты?
Рассчитайте допустимое значение и отметьте знаком «+» правильные ответы в выделенном прямоугольнике с правой стороны.

Закончите предложение, дописав правильное определение.
Тип: открытый вопрос.
Излучение, представляющее собой поток электронов или позитронов, возникающих при радиоактивном распаде, называетс

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 7984.  Контрольная Ответы по БЖД 32 задания

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

был определен
особый правовой статус малочисленных
коренных народов на международном
уровне, С распадом Союза на местах начали
развертываться национальные движения,
представляющие интересы этнических
групп разных регионов, К ним относится
движение представителей автохтонных
этносов Севера, Сибири и Дальнего
Востока, 12 июня 1990 г, увидела свет
декларация о государственном суверенитете
Российской Советской Федеративной
Социалистической Республики, Этот акт
положил начало массовому созданию
национальных общественно-политических
организаций на территории Российской
Федерации, На уровне субъектов РФ
формируются органы, специализирующиеся
на данных вопросах, Культурное возрождение
коренного населения осуществляется
национальной интеллигенцией, при
поддержке местных органов власти,
Россия
представляет собой сложное полиэтничное
образование, объединяющее народы
различных языковых групп, культур и
конфессий, Этническим ядром страны
являются русские, составляющие более
80% ее народонаселения, Однако это не
позволяет отнести страну к типу
моноэтнических государств по ряду
причин: во-первых, территория России
является исторической родиной многих
народов, сохранивших свою культурную
самобытность и не ассимилировавшихся
с русским большинством; во-вторых, за
советский период истории России многие
ее народы сформировали основы своей
государственности, которая осознается
в настоящее время как величайшая ценность
и историческое достижение; в-третьих,
вследствие противоречивости национальной
политики советского периода (направленной
одновременно и на унификацию народов,
и на организацию их государственности)
повсеместно в СССР, и в России в том
числе, сложилась этническая стратификация,
в основе которой лежат различия в
экономическом, демографическом и
политическом статусах народов, Разрушение
сложившейся политической системы в
СССР происходило параллельно с
возникновением и развитием этнополитической
напряженности и конфликтности, В России
этот процесс имел определенную специфику,
которая определяется историческим и
этнокультурным своеобразием ее регионов,

Этнополитические
процессы в стране протекают по-разному
в зависимости от специфики сложившихся
социокультурных и социально-экономических
регионов страны, Можно выделить четыре
региона активного проявления
этнополитического процесса: российский
север (территория расселения финно-угорских
народов), южно-сибирский район (зона
политической активности якутов, тувинцев,
бурят), татаро-башкирский район,
северокавказский, Этнополитический
процесс в этих регионах прошел несколько
этапов,
Первый
этап (конец 80-х гг, — 1991 г,) характеризуется
повсеместным созданием национально-культурных
обществ, декларирующих задачу возрождения
этнокультурной самобытности, позднее
— повышения статуса языков титульных
народов, В этот период происходит
суверенизация автономий России — они
обретают статус самостоятельных
республик в составе Российской Федерации,
законодательно оформляется государственный
статус языков титульных народов