Учебная работа № 7969. Диплом Роль предмета ОБЖ в системе комплексной безопасности ОУ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7969. Диплом Роль предмета ОБЖ в системе комплексной безопасности ОУ

Количество страниц учебной работы: 73
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения безопасности образовательного учреждения 5
1.1. Национальная безопасность РФ 5
1.2. Система обеспечения безопасности московского образования 15
Глава 2. Исследование системы безопасности жизнедеятельности школы № 1003 28
2.1. Исследование системы обеспечения безопасности школы 28
2.2. Преподавание ОБЖ в школе № 1003 41
Глава 3. Пути повышения эффективности системы безопасности школы № 1003 48
3.1. Организационные мероприятия 48
3.2. Повышение эффективности преподавания ОБЖ 56
Заключение 66
Библиография 69

Введение

Безопасность – это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.
Безопасность образовательного учреждения – это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Законе «О техническом регулировании» и, в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания, природными факторами, антитеррористическую защищенность, в области обеспечения безопасности дорожного движения, экологическую, радиационную безопасность, безопасность в области охраны труда и техники безопасности.
Безопасность образовательного учреждения складывается их многих направлений и представляет собой целостную систему, элементы(направления) которой работают взаимосвязано, обеспечивая безопасность учащихся и сотрудников во время образовательного процесса.
Главная задача курса ОБЖ – дать школьникам знания, умения и навыки выживания в различных жизненных ситуациях, сформулировать внутреннюю готовность к действиям в экстремальных условиях.
Безопасность – это не столько физическая защита, сколько духовное состояние личности. Поэтому основной результат образовательной деятельности регионального компонента – формирование личности безопасного типа. Структурно – региональный минимум содержания образования определяется основными содержательными линиями:
— безопасность и защита человека от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
— основы медицинских знаний и здорового образа жизни
— основы военной службы
— безопасность жизнедеятельности в регионе.
Целью данной дипломной работы является исследование роли преподавания курса ОБЖ в комплексной системе безопасности образовательного учреждения.
В рамках дипломной работы будут решены следующие задачи:
— исследованы теоретические аспекты обеспечения безопасности образовательного учреждения;
— рассмотрены проблемы обеспечения безопасности московского образования;
— проведен анализ системы обеспечения безопасности школы № 1003;
— исследованы методы преподавания ОБЖ в данном образовательном учреждении
— предложены пути повышения эффективности системы безопасности школы № 1003.
Предметом исследования является система преподавания ОБЖ в школе и его роль в обеспечении безопасности образовательного учреждения.
Объектом исследования стала комплексная система обеспечения безопасности школы № 1003.
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 7969.  Диплом Роль предмета ОБЖ в системе комплексной безопасности ОУ

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Характеристика базы практики
5

1,1
Общая характеристика ОАО «Казаньоргсинтез»
5

1,2
Цели, функции и задачи ОАО «Казаньоргсинтез»
8

2,
Технико-технологический раздел
13

2,1
Обзор и анализ существующих технологий
процесса производства на заводах ОАО
«Казаньоргсинтез»
13

3,
Организационно-экономический раздел
21

3,1
Организационно-экономическая
характеристика ОАО «Казаньоргсинтез»
21

3,2
Производство и себестоимость продукции
ОАО «Казаньоргсинтез»
23

3,3
Обзор результатов сбытовой деятельности
ОАО «Казаньоргсинтез»
26

4,
Безопасность жизнедеятельности и
охрана труда
30

4,1
Техническая безопасность
30

4,2
Охрана труда
35

4,3
Охрана окружающей среды

36

4,4
Санитарно-промышленная лаборатория

39

Заключение

43

Список
использованных источников

46

ВВЕДЕНИЕ

С
29 сентября по 26 октября я проходила
преддипломную практику в ОАО
«Казаньоргсинтез», ОАО «Казаньоргсинтез»
— одно из крупнейших предприятий
химической отрасли России, основанное
в 1958 году,
Важным
этапом в развитии химической промышленности
СССР явился майский (1958 г,) Пленум ЦК
КПСС, принявший решение об ускорении
развития химической промышленности,
Решением Совета министров РСФСР от 14
июля 1958 года была утверждена дирекция
Казанского химического завода, Первым
директором строящегося завода был
назначен Владимир Петрович Лушников,
Строительство
промышленных объектов первой очереди
завода начато в 1959 году