Учебная работа № 7954. Контрольная Особенности управления действиями сил Гражданской защиты по снижению экологических ущербов в процессе ликвидации последствий Чрезвычайной ситуации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7954. Контрольная Особенности управления действиями сил Гражданской защиты по снижению экологических ущербов в процессе ликвидации последствий Чрезвычайной ситуации

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика, классификация чрезвычайных ситуаций, их воздействие на окружающую среду 4
2. Экологический ущерб, наносимый окружающей среде при ЧС. 8
4. Управление силами Гражданской защиты по снижению экологических ущербов в процессе ликвидации последствий ЧС 17
Заключение 25
Библиографический список литературы 26

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № 7954.  Контрольная Особенности управления действиями сил Гражданской защиты по снижению экологических ущербов в процессе ликвидации последствий Чрезвычайной ситуации

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Поэтому
особую значимость здесь приобретает
всестороннее согласование действий
органов управления и сил Гражданской
защиты с военным командованием,
Для
того, чтобы правильно и умело решать
вопросы взаимодействия, руководящий
состав органов управления ГЗ должен
глубоко понимать цель, сущность и
основные направления организации
взаимодействия, так как успешное решение
задач при ликвидации ЧС может быть
достигнуто только объединенными и
согласованными усилиями органов
управления и сил всех уровней и звеньев,
привлекаемых к выполнению этих задач,
т,е, через организацию и поддержание их
взаимодействия,3,3,1, Общие положения по организации взаимодействия при выполнении задач рсчс и го
Общие
положения по организации взаимодействия
органов управления при выполнении задач
РСЧС
Единая
государственная система предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(РСЧС) представляет собой организационную
систему, объединяющую органы, пункты и
средства управления, силы и средства
органов исполнительной власти всех
уровней и организаций, Она предназначена
для выполнения комплекса общегосударственных
мероприятий, обеспечивающих в мирное
время защиту населения, территории,
окружающей природной среды,
социально-экономического комплекса,
материальных и культурных ценностей
государства от чрезвычайных ситуаций
техногенного, природного, экологического
и иного характера,
То
есть РСЧС является организационной
системой, в рамках которой взаимодействуют
и координируют свою работу органы
управления, Эта система должна обеспечить
комплексное использование сил и средств
федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, органов
местного самоуправления и организаций
(отраслей и объектов экономики), а также
различных общественных организаций, в
компетенцию которых входит решение
вопросов защиты населения и территорий
от ЧС,
Под
взаимодействием органов управления и
сил РСЧС понимают согласованные по
целям, задачам, месту, времени и способам
выполнения задач действия органов
управления, войск, воинских формирований,
сил и средств для достижения цели,
Организация
взаимодействия
– это комплекс
мероприятий, проводимых соответствующими
должностными лицами заинтересованных
Сторон и органами управления заблаговременно
по согласованию действий сил при
совместном выполнении ими задач по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций,
Всякая
организационная система создается и
существует во имя удовлетворения тех
или иных общественных потребностей,
которые выражаются через целевые
функции, возлагаемые на систему обществом,
Реальные
потребности государства и граждан
России в области противодействия
чрезвычайным ситуациям сводятся к двум
целевым функциям, ради реализации
которых и создана РСЧС:
предупреждение
возникновения чрезвычайных ситуаций,
(которая может быть подразделена, в свою
очередь, на функцию предотвращения
чрезвычайных ситуаций и функцию снижения
размеров ущерба от чрезвычайных
ситуаций);
ликвидация
чрезвычайных ситуаций,
При
предупреждении чрезвычайных ситуаций
взаимодействие органов управления РСЧС
направлено на заблаговременное проведение
совместно с силами и средствами
федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, органов
местного самоуправления и организаций,
в полномочия которых входит решение
вопросов по защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций, комплекса
мероприятий, направленных на максимально
возможное уменьшение риска возникновения
чрезвычайных ситуаций, а также на
сохранение здоровья людей, снижение
размеров ущерба окружающей природной
среды и материальных потерь в случае
их возникновения,
При
этом базу такого взаимодействия
составляют законодательные и подзаконные
акты, нормативно-технические документы
Российской Федерации и субъектов
Российской Федерации по вопросам
предупреждения чрезвычайных ситуаций,
При
ликвидации ЧС взаимодействие органов
управления РСЧС направлено на проведение
аварийно-спасательных и других неотложных
работ, осуществляемых при возникновении
чрезвычайных ситуаций, Основными
критериями взаимодействия, как и
управления в целом, являются спасенные
жизни и сохраненное здоровье людей,
снижение размеров ущерба окружающей
природной среде и материальных потерь,
Анализируя
многочисленные и разнообразные задачи
по защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, можно выделить
основные направления, по которым
осуществляется такое взаимодействие