Учебная работа № 7894. Контрольная Системы защиты от негативных производственных факторов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7894. Контрольная Системы защиты от негативных производственных факторов

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
Производственная среда — это часть техносферы, обладающая повышенной концентрацией негативных факторов.
Безопасные условия труда- условия труда, при которых воздействие на работающих вредных и опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов.
Основными носителями травмирующих и вредных факторов в производственной среде являются различные технические устройства, химически и биологически активные предметы труда, источники энергии, нерегламентированные действия работающих, нарушения режимов и организации деятельности, а также отклонения от допустимых параметров микроклимата рабочей зоны.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № 7894.  Контрольная Системы защиты от негативных производственных факторов

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Направленность
боевой подготовки определяется исходя
из принципиальных положений Военной
доктрины Российской Федерации, Основ
(Концепции) государственной политики
Российской Федерации по строительству
и подготовке Вооруженных Сил с учетом
тенденций развития военного искусства,
Она строится на строго научной основе
с использованием опыта войн, вооруженных
конфликтов и учений, перспектив развития
организационных форм и технического
оснащения войск, а также опыта подготовки
армий иностранных государств,Основными
задачами боевой подготовки
являются:— поддержание
высокой постоянной боевой готовности
подразделений и частей к выполнению
боевых задач (задач по предназначению);— привитие
офицерам, прапорщикам, сержантам
(старшинам) твердых профессиональных
знаний и умений, развитие у них командирских
качеств, педагогических навыков по
обучению и воспитанию подчиненных, а
также навыков по управлению экипажами,
расчетами, подразделениями, частями,
соединениями и огнем при выполнении
поставленных задач и их дальнейшее
совершенствование;— подготовка
военнослужащих к самостоятельному и в
составе экипажей, расчетов, подразделений
выполнению своих должностных и специальных
обязанностей в ходе выполнения боевых
(специальных) задач и умелому применению
штатного вооружения и военной техники
по боевому предназначению;— слаживание
экипажей, расчетов, подразделений,
частей и соединений, совершенствование
их полевой выучки; освоение новых
образцов вооружения и военной техники,
привитие личному составу знаний и
навыков в проведении их технического
обслуживания и поддержании в готовности
к боевому применению, выполнении
требований безопасности;— подготовка
частей и подразделений к участию в
вооруженных конфликтах и действиям в
составе объединенных (разноведомственных)
группировок по поддержанию (восстановлению)
мира и безопасности;— проверка
в ходе обучения существующих уставных
положений по организации и ведению боя,
выработка новых способов боевого
применения войск;— слаживание
органов управления (штабов) подразделений
и частей, обучение их умению управлять
войсками в различных условиях обстановки
и выполнять мероприятия, обеспечивающие
живучесть органов управления (штабов);— обучение
военнослужащих строгому и точному
выполнению требований законов и
общевоинских уставов Вооруженных Сил
Российской Федерации; воспитание у
личного состава высоких морально-боевых
качеств, чувства ответственности за
защиту Отечества, бдительности,
дисциплинированности, исполнительности,
войскового товарищества;— выработка
у личного состава высокой психологической
устойчивости, смелости и решительности,
физической выносливости и ловкости,
смекалки, умения преодолевать трудности
общевойскового боя, способности
переносить физические и психологические
нагрузки в сложных условиях обстановки;— обучение
военнослужащих выполнению норм
международного гуманитарного права и
правил поведения при ведении войны (в
ходе вооруженных конфликтов);— обеспечение
подготовки резервов; разработка средств
и приемов совершенствования методических
систем обучения и воспитания, отдельных
методов с учетом специфики войск,
особенностей подготовки военных
специалистов различного профиля;— дальнейшая
разработка и конкретизация содержания
обучения и воспитания в соответствии
с происходящими изменениями в жизни
общества и его Вооруженных Сил, с учетом
совершенствования вооружения и военной
техники, способов боевых действий,
необходимости постоянного повышения
боевой готовности,К
боевой подготовке предъявляются
следующие
основные
требования:— достижение
требуемого результата (уровня) обученности,
т, е,
четкое
определение командирами (начальниками)
целей и задач боевой подготовки и
обеспечение требуемых результатов
обученности военнослужащих, войск и
органов управления (штабов) на всех
этапах их подготовки;—
согласованность в
подготовке всех категорий обучаемых,
Это означает
согласование
подготовки военнослужащих, войск и
органов управления (штабов) по целям,
задачам, содержанию обучения, месту и
времени проведения мероприятий,
обеспечение совместной подготовки
родов войск и специальных войск;—
рациональное
использование учебной материально-технической
базы боевой подготовки и экономичность
проведения мероприятий боевой подготовки,
т, е,
эксплуатация
учебных объектов боевой подготовки с
максимальной нагрузкой, равномерная
их загрузка в течение учебного года
(периода обучения), своевременное их
обслуживание и совершенствование,
всестороннее экономическое обоснование
целесообразности и необходимости
проведения мероприятий боевой подготовки
на объектах учебной материально-технической
базы;— внедрение
в процесс боевой подготовки передовых,
научно обоснованных методик обучения,
представляющих
собой
активное
и целеустремленное применение новых
эффективных форм, методов и средств
обучения, постоянное совершенствование
методики боевой подготовки,При
организации и проведении мероприятий
боевой подготовки неукоснительно
соблюдаются следующие ее
принципы:— соответствие
направленности обучения и воспитания
государственной идеологии, положениям
Военной доктрины Российской Федерации;— обеспечение
постоянной боевой готовности подразделений
и частей к выполнению боевых задач по
предназначению, независимо от
продолжительности их подготовки;— учить
войска (силы) тому, что необходимо на
войне;— каждый
командир (начальник) обучает своих
подчиненных;— наглядность
и максимальное приближение обучения к
обстановке реальных боевых действий;
систематичность и последовательность
обучения, т, е, обучение «от простого —
к сложному», Этот принцип в практике
войск осуществляется по трем направлениям:
структурному, организационному и
методическому,А,
Структурное направление предполагает
построение боевой подготовки «от
солдата», т, е, первым этапом обучения
должна быть индивидуальная подготовка,
После чего последовательно осуществляется
слаживание отделений (расчетов, экипажей),
взводов, рот (батарей, батальонов,
дивизионов), полков, Приступать к
слаживанию более крупного воинского
формирования следует только после
полного завершения слаживания
подразделений, входящих в его состав,Б