Учебная работа № 7889. Курсовая Коллективные формы обучения пожарной безопасности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7889. Курсовая Коллективные формы обучения пожарной безопасности

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
1 Теоретические основы изучения пожарной безопасности……………………5
1.1 Психолого-педагогические основы коллективной формы обучения………5
1.2 Особенности организации внеклассной работы в основной школе……….8
1.3 Методические основы изучения правил пожарной безопасности в курсе ОБЖ…………………………………………………………………………..13
2 Методика организации обучения……………………………………………15
2.1 Анализ потенциала курса ОБЖ с точки зрения коллективной формы обучения………………………………………………………………………15
2.2 Методические рекомендации по изучению правил пожарной безопасности обучающихся основной школы……………………………..18
2.3 Опытно-экспериментальная часть………………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы………………………………………………………………27
Приложения………………………………………………………………………29
Список литературы

1. Баринов А.С. Организация внеклассных занятий по основам безопасности жизнедеятельности / А. С. Баринов // Современная система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее. — 2015. — № 4. — С. 7-14.
2. Вангородский С.Н., Кузнецов М.И. ОБЖ. 8 класс / С. Н. Вангородский, М. И. Кузнецов. – М.: Проспект, 2011. – 341 с.
3. Гончарова М.А. Основные методические особенности современного урока / М. А. Гончарова // Педагогическое образование на Алтае. — 2012. — № 1. — С. 19-21.
4. Маслов А.Г., Марков В.В., Латчук В.Н.ОБЖ. 6 класс / А. Г. Маслов, В. В. Марков, В. Н. Латчук. – М.: Просвещение, 2013. – 229 с.
5. Ветутина А. А. Педагогика / А. А. Ветутина. – М.: Гардарики, 2016. – 314 с.
6. Дьяченко А. А. Методика обучения пожарной безопасности в средней школе / А. А. дьяченко. – СПб.: Питер, 2016. – 336 с.
7. Жданов А. Ю. Пожарная безопасность в школе: методика обучения учащихся / А. Ю. Жданов. – М.: Дело, 2013. – 331 с.
8. Кудинова С. Ю. Методика обучения ОБЖ / С. Ю. Кудинов. – М.: Норма, 2014. – 414 с.
9. Маслов А.Г., Марков В.В., Латчук В.Н ОБЖ. 6 класс / А. Г. Маслов, В. В. Марков, В. Н. Латчук. – М.: Норма, 2013. – 341 с.
10. Матисов А. Д. Педагогика / А. Д. Матисов. – М.: Прогресс, 2015. – 229 с.
11. Нарежнев А.Е. Обучение мерам пожарной безопасности на уроках ОБЖ / А. Е. Нарежнев // Вестник магистратуры. — 2014. — № 6-1 (33). — С. 119-124.
12. Поляков В.В., Кузнецов М.И., Латчук В.Н ОБЖ. 5 класс / В. В. Поляков, М. И. Кузнецов, В. Н. Латчук. – М.: Проспект, 2012. – 341 с.
13. Рогов В.Н. Формы внеклассной работы по основам безопасности жизнедеятельности / В. Н. Рогов // Инновации в современной науке Материалы VI Международного осеннего симпозиума. Центр научной мысли. — 2014. — С. 117-120.
14. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. ОБЖ. 8 класс / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. – М.: Статут, 2012. – 314 с.
15. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. ОБЖ. 5 класс / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. – М.: Статут, 2012. – 299 с.
16. Тушнолобов В. И. Коллективные учебные занятия в системе форм организации обучения старших школьников / В. И. Тушнолобов: автореф. дисс. – М., 2014. – 56 с.
17. Фролов М.П., Юрьева М.В., Шолох В.П.ОБЖ. 8 класс / М. П. Фролов, М. В. Юрьева, В. П. Шолох. – М.: Наука, 2012. – 336 с.
Приложение 1 Вопросы викторины
Приложение 2 Макет значка для победителей викторины
Приложение 3 Темы для работы кружка «Юный пожарный»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 7889.  Курсовая Коллективные формы обучения пожарной безопасности

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Лукина

Москва
2014
ВВЕДЕНИЕ

Контрольная
работа по дисциплине «Безопасность
жизнедеятельности» является основной
формой текущего контроля успеваемости
студентов заочной формы обучения,
позволяющей оценить способность
студентов к саморазвитию, самообразованию,
самоконтролю и уровень их самостоятельности
и активности,
Контрольная работа
способствует формированию компетенций
по дисциплине, а именно:
— знанием основ
безопасности жизнедеятельности, методов
и средств защиты человека от опасных и
вредных факторов окружающей среды, как
природного, так и техногенного
происхождения;
— владением навыками
реагирования и оказания первой помощи
при возникновении чрезвычайной ситуации
как природного, так и техногенного
происхождения;
— умением пользоваться
средствами пожаротушения, а также
средствами индивидуальной защиты при
различных чрезвычайных ситуациях
(пожар, задымление, химическая тревога),
Контрольная
работа выполняется по курсу дисциплины
в целом, Она имеет описательную часть
и предусматривает выполнение практических
заданий,

МЕТОДИЧЕСКИЕ
УКАЗАНИЯ

Цели
контрольной работы:
— проверка и оценка
знаний студентов;
— закрепление
навыков применения теоретических
подходов и методов анализа на учебных
задачах;
— получение
информации об уровне самостоятельности
и активности студентов,Задачи,
стоящие перед студентом при выполнении
контрольной работы:
— изучение
нормативно-правовых документов, научной,
учебной и справочной литературы по
вопросам контрольной работы;
— самостоятельный
анализ основных положений, терминов и
направлений безопасности жизнедеятельности;

— определение
основных опасных и вредных факторов
среды обитания; классификация и
дифференцирование методов и средств
защиты человека от этих негативных
факторов;
— умение применять
теоретические знания на практике,
Номер варианта
контрольной работы соответствует первой
букве фамилии студента,
Структура
контрольной работы должна содержать:
титульный лист, задание (вариант
контрольной работы с заданиями), основную
часть (тестовой материал, таблицы,
иллюстрации и др,), список использованных
источников и приложения (при наличии),
При выполнении
контрольной работы следует использовать
нормативно-правовые документы, основную
и дополнительную литературу в соответствии
с рабочей программой по дисциплине
«Безопасность жизнедеятельности»,
Выполняя контрольную
работу студенты должны раскрыть суть
первого вопроса, относящегося к
теоретическим научным знаниям БЖД, и
ответить на второй вопрос, относящийся
к практическим знаниям и умениям в
области защиты человека от опасных и
вредных факторов окружающей среды, а
также освоению знаний по совершению
первоочередных действий и оказанию
первой помощи при возникновении
чрезвычайных ситуаций мирного и военного
времени,

КОНТРОЛЬНЫЕ
ЗАДАНИЯ

Вариант 1
1, Окружающая среда
и здоровье человека,
2, Единица измерения
освещенности, С помощью какого прибора
и как оценивают освещенность
производственных помещений,
Вариант 2

Безопасность
продовольственных и непродовольственных
товаров,
Перечислить
признаки клинической смерти человека,
Вариант 3

Единая
государственная система предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(РСЧС),
Описать
порядок приведения в действие ручного
огнетушителя с целью его применения
по назначению