Учебная работа № 7888. Диплом Профилактика и ликвидация чрезвычайных ситуаций на водном транспорте

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7888. Диплом Профилактика и ликвидация чрезвычайных ситуаций на водном транспорте

Количество страниц учебной работы: 65
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАТАСТРОФ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 5
1.1. Понятие ЧС природного и техногенного характера 5
1.2. Классификация ЧС природного и техногенного характера 7
1.3. Действия населения при транспортной аварии 17
ГЛАВА 2. АВАРИИ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ 19
2.1. Опасности водного транспорта 19
2.2. Аварии на воде: аварийно-спасательные работы 21
2.3. Характеристика аварий, катастроф на водном транспорте 27
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПРОФИЛАКТИКИ НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ 37
3.1. Анализ гражданских аварийных ситуаций на водном транспорте 37
3.2. Анализ аварийных ситуаций с судами морского флота 39
3.3. Правила безопасности для водных судов 46
3.4. Предупреждение аварий во время плавания 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60

1. Александров М.Н. Безопасность человека на море. – Л.: Судостроение, 1983. – 128 с.
2. Алтунин А.Т. Формирования гражданской обороны в борьбе со стихийными бедствиями. Москва, 2007.- 245 c.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Изд. МГУ, 2006. – 129 с.
4. Анофриков В.Е., Бобок С.А., Дудко М.Н., Елистратов Г.Д. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие для вузов / ГУУ. – М.: ЗАО «»Финстатинформ»», 2008. – 312 с.
5. Афанасьев Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. / Овчаренко А.Г., Трутнева Л.И., Раско С.Л., Мякшин А.Д. — Изд-во Алт.гос.техн.ун-т, БТИ, — Бийск, 2006. — 336с.
6. Басанец Н. Г. Конвенционные и классификационные требования к обеспечению безопасности судоходства: справочно– методическое пособие. – Одесса, 2008. – 260 с.
7. Безопасность в чрезвычайных ситуациях: Учебник под ред. Н.К. Шишкина. – М., ГУУ, 2009. – 400 с.
8. Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности // Учебник. – М.: Высшая школа, 2006. – 341 с.
9. Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Как помочь пострадавшим при извлечении из-под обломков зданий, автомашин и завалов. — М., 2005. – 240 с.
10. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика личности. — Киев,2006. – 310 с.
11. Буянов Н.А. Полишко В.В., Основы безопасности жизнедеятельности»» Смоленск. 2007. – 214 с.
12. Варющенко С.Б., Гостев В.С., Киршин Н.М. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф./Учеб. для. студ. образ. учрежд. сред. проф. образ./ под ред. Кирщина Н.М. – 2-е изд., стер. – М.: ACADEMIA, — 2007. – 500 с.
13. Вишняков Я.Д., Вагин В.И., Овчинников В.В, Стародубец А.Н. Безопасность жизнедеятельности. Защита населения и территории в ЧС. /Высш. проф. образование – 2-е изд., стер. – М.: Асадемта, 2008. – 340 с.
14. Гоголев М.И., Качанов И.А., Шустиков В.М. Подготовка невоенизированных формирований и учреждений медицинской службы гражданской обороны. -М.: Медицина,2007. – 300 с.
15. Измалков В.И., Измалков А.В. «Безопасность и риск при техногенных воздействиях», -М., 2006. – 120 с.
16. Колосов, М.А. Локализация аварийный ситуаций и ликвидация последствий аварий на судоходных гидротехнических сооружениях: отчет о НИР / М. А. Колосов // Отчет о НИР по теме № 22-220. — СПб.: СПбГУВК, 2003.
17. Кочеткова К.Е., Котляревский В.А., Забечаева А.В. Аварии и катастрофы. Предупреждение и ликвидация последствий: Учебное пособие. – М.: АСВ, 2007. – 210 с.
18. Кузьмицкий, М. Л. Оценка и прогнозирование риска аварий механических систем судоходных шлюзов: в 4 т. / М. Л. Кузьмицкий // Труды науч.-практ.. конф. «Безопасность водного транспорта». — 2003. — Т. 2. — С. 91–95.
19. Липатов, И. В. Разработка средств и методов улучшения технико-эксплуатационных параметров работы судоходных шлюзов: дис. … д-ра техн.наук: 05.22.19 / И. В. Липатов. — Н. Новгород, 2006.
20. Микрюков В.Ю. Обеспечение безопасности жизнедеятельности. М. 2008. – 410 с.
21. Муравьев, В. Обеспечение безопасного функционирования судоходных гидротехнических сооружений / В. Муравьев // Речной транспорт. — 2005. — № 1. — С. 61–63.
22. Нарбут, Р. М. Концепция риска при оценке безопасности портовых гидротехнических сооружений: в 4 т. / Р. М. Нарбут // Труды междунар. науч.-практ. конф. «Безопасность водного транспорта». — 2003. — Т. 2. — С. 158–159.
23. Некрасов, С. Н. Методы оценки навигационных рисков при плавании в сложных условиях / С. Н. Некрасов // Материалы междунар. науч.-практконф. «Водный транспорт Европы: интегация, инновации, инвестиции». — 2011. — С. 106–109.
24. Нычик, Т. Ю. Анализ аварийных ситуаций при шлюзовании судов. / Т. Ю. Нычик // Журнал университета водных коммуникаций. — 2015. — № 4 (XII). — С. 105–112.
25. Нычик, Т. Ю. Декларирование безопасности судоходных шлюзов. /Т. Ю. Нычик // Труды II межвуз. научн.-практ. конф. студ. и аспир. — 2014. — С. 21–25.
26. Нычик, Т. Ю. Навалы судов на ворота шлюзов. / Т. Ю. Нычик //Труды II межвуз. научн.-практ. конф. студ. и аспир. — 2015. — С. 25–31.
27. Нычик, Т. Ю. Обоснование методики оценки риска аварий судоходного шлюза. / Т. Ю. Нычик // Журнал университета водных коммуникаций. 2016. — № 1 (XVII). — С. 15–21.
28. Нычик, Т. Ю. Оценка риска аварий в судоходных шлюзах. / Т. Ю. Нычик // Журнал университета водных коммуникаций. — 2012. — № 2 (XIV). — С. 18–23.
29. Нычик, Т. Ю., Колосов М. А. Человеческий фактор — основная причина аварий в шлюзах. / Т. Ю. Нычик, М. А. Колосов // Журнал Гидротехника XXI век — 2013. — №2(14) — С. 36–39.
30. Пьяных, С. М. Анализ скоростей входа и выхода судов из шлюзов /С. М. Пьяных // Труды ГИИВТ. — 1965. — № 70. — С. 29–38.
31. Фалеев М.И. Обучение работников организаций и населения основам ГО и защиты в ЧС: Учеб. – метод. пособие/ ин-т риска и безопасности. – М., 2007. – 250 с.
32. Шойгу С.К., Фалеев М.И., Кириллов Г.Н., Сычев В.И., Капканщиков В.О., Виноградов А.Ю., Кудинов С.М., Ножевой С.А., Неживой А.Ф., Учебник спасателя, М., «Академия», 2002, 528 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 7888.  Диплом Профилактика и ликвидация чрезвычайных ситуаций на водном транспорте

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Организация,
состав сил и средств, порядок деятельности
функциональных подсистем РСЧС определяются
положениями о них, утвержденными
руководителями соответствующих
федеральных органов исполнительной
власти по согласованию с МЧС России,
При этом следует отметить, что к
федеральному уровню относятся органы
управления, силы и средства центрального
подчинения федеральных органов
исполнительной власти, МВД России, как
функциональная подсистема РСЧС выполняет
государственную функцию охраны
общественного порядка,
Региональный
уровень РСЧС образован за счет
районирования территории Российской
Федерации на 7 регионов, В составе РСЧС
образованы: Центральный (г,Москва),
Северо-западный (г,Санкт-Петербург),
Северо-Кавказский (г,Ростов-на-Дону),
Приволжский (г,Самара), Уральский (г,
Екатеринбург), Сибирский (г, Красноярск)
и Дальневосточный (г, Хабаровск) регионы,
Каждый регион охватывает территории
нескольких субъектов Российской
Федерации, Основное предназначение
регионального центра — координация
деятельности территориальных органов
исполнительной власти, организация их
работы по предупреждению чрезвычайных
ситуаций и их ликвидации,
Территориальные
подсистемы создаются органами
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации и местного
самоуправления в соответствии с принятым
в России административно-территориальным
делением и включают: органы управления,
силы и средства органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации,
органов местного самоуправления,
организаций, в полномочия которых входит
решение вопросов защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера,
Местный
уровень охватывает территории
муниципальных образований, а объектовый
— территорию предприятия, учреждения,
организации,
Каждый
уровень РСЧС имеет координирующие
органы, постоянно действующие органы
управления, специально уполномоченные
на решение задач в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, органы повседневного управления,
силы и средства, резервы финансовых и
материальных ресурсов, системы связи,
оповещения и информационного обеспечения,
К
силам и средствам РСЧС относятся:

силы и средства наблюдения и контроля;

силы и средства ликвидации чрезвычайных
ситуаций,
В
состав сил и средств наблюдения и
контроля входят прежде всего службы
(учреждения) и организации федеральных
органов исполнительной власти,
осуществляющие в соответствии с профилем
своей специальности мониторинг состояния
окружающей природной среды, обстановки
на потенциально опасных объектах и
прилегающим к ним территориях и анализ
воздействия вредных факторов на здоровье
населения, К таким службам и организациям
относятся, в частности: спецчасти
внутренних войск МВД России, осуществляющие
охрану атомных электростанций и других
потенциально опасных объектов; службы
государственного пожарного надзора
МЧС России и государственного
санитарно-эпидемиологического надзора
Минздрава России; оперативные группы
постоянной готовности Росгидромета;
подразделения Минатома России; учреждения
Госгортехнадзора, Госатомнадзора
России; сети наблюдения и лабораторного
контроля гражданской обороны